В Минске состоится второй бизнес-форум «Алкогольный рынок Беларуси»

Источник материала:  
16.05.2012 11:03 — Новости Экономики

В 2011 году по сравнению с 2012 годом реализация алкоголя в Беларуси увеличилась на 22,8% в натуральном выражении (с 14 648 тыс. декалитров до 17989 тыс. декалитров), в том числе поставки на экспорт составили 1 378 тыс. декалитров, что составило 7,7% от всей реализации продукции.

Предприятиями концерна «Белгоспищепром» в январе – марте 2012 года в 1,4 раза увеличены объемы поставок продукции на экспорт. При этом освоены новые рынки сбыта по позиции крепких и спиртных напитков: Куба, Вьетнам, Великобритания.

На алкогольном рынке происходит много перемен. На внутреннем рынке становиться все более тесно. Возникают вопросы работы белорусских производителей алкогольной продукции в рамках единого экономического пространства (ЕЭП): общий регламент качества продукции, гармонизация акцизного налогообложения, проникновение российских производителей на рынок Беларуси. Все это заставляет задумываться о перспективах алкогольной отрасли.

Почему некоторые предприятия умеют расширять свои возможности по реализации продукции, в том числе, по экспорту, а другим это плохо удается или не удается вовсе? Что ждет белорусскую алкогольную отрасль в связи с работой в условиях ЕЭП? Как усилить свою конкурентоспособность и при этом соблюсти социальные аспекты рынка?

Все эти вопросы будут подняты на 2-ом бизнес-форуме «АЛКОГОЛЬНЫЙ РЫНОК БЕЛАРУСИ», который организован Центром стратегического развития «Маркетинговые системы» и пройдет 7 июня 2012 г. в Минске. Форум пройдет при поддержке и участии концерна «Белгоспищепром», Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя ЦИФРРА (Россия).

На форуме выступит член Рабочей группы по подготовке проекта международного договора об обороте алкогольной продукции на единой таможенной территории Таможенного союза, Сергей Загородный.

Он расскажет о том, что ожидает наших участников алкогольного бизнеса в условиях ЕЭП. Об основных ошибках во время рекламы алкогольной продукции расскажет представитель Министерство торговли Республики Беларусь Инна Гаврильчик.

Оценку потребительских предпочтений на белорусском алкогольном рынке сделает представитель исследовательской компании «MASMI» Марина Ефименко. О нестандартных методах продвижения алкогольной продукции осветит эксперт алкогольного рынка Денис Мороз, имеющего немалый опыт в управлении алкогольным предприятием.

Кроме того на форуме поднимутся вопросы о том, как надо проводить правильные и результативные переговоры с представителями торговых розничных сетей, как повлиять на уровень продаж при оптимизации службы мерчандайзинга на торговых точках.

Более подробно с программой форума можно ознакомиться на сайте организатора www.academy-of-strategy.by. Форум проводится при информационной поддержке продуктового портала ПРОДУКТ.BY, портала prodinfo.by, информационного портала Marketing.by, новостных порталов Naviny.by, Open.by, «Экономической газеты», газет «Рэспублiка», «Гастроном».

По вопросам участия и аккредитации можно обращаться по телефонам (017) 321-20-40, 321-22-44, (029) 638-29-61, Резвина Татьяна.



←Эстонские бизнесмены посетят Беларусь 18 мая

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика