Начал работу сайт Bosch Service

Источник материала:  
04.05.2012 13:37 — Новости Экономики
Компания Bosch разработала новый уникальный сетевой ресурс, который начал действовать с 1 мая 2012 года. Уникальность сайта в том, что его пространство объединит одновременно и владельцев СТО Bosch Service, и их клиентов, и простых автолюбителей. 
Актуальность, прозрачность, клиентоориентированность В первую очередь, портал помогает клиентам систематизировать информацию о станциях технического обслуживания Bosch на всей территории Республики Беларусь. Теперь они максимально быстро смогут:
  • выбирать в своем регионе соответствующую их запросам СТО;
  • получать информацию о перечне услуг и видах работ, предоставляемых СТО;
  • своевременно узнавать о стартующих акциях;
  • получать базовые знания о видах представленных автозапчастей;
  • высказывать свои замечания и пожелания, комментировать работу СТО.

boschcarservice.by будет содержать полезную для автовладельцев и автолюбителей информацию. Посетители ресурса смогут узнать о развитии автомобильных технологий, секретах устройства автомобиля, назначении, использовании и выборе деталей для него. Новый ресурс от Bosch – еще один шаг в развитии открытых и прозрачных отношений компании со своими клиентами, которым сайт поможет разобраться в непростом мире автомобильных устройств и технологий.  Помощь в развитии бизнеса Для владельцев СТО новый информационный ресурс от Bosch  — незаменимый источник наиболее актуальной информации о самых последних трендах автосервиса. 
Благодаря новому сайту boschcarservice.by владельцы СТО семьи Bosch Service смогут:

    • получать подробную информацию о концепциях BS;
    • оставаться в курсе последних новостей компании;
    • осваивать положительный опыт коллег;
    • получать консультации по ведению своего бизнеса.

    Портал поможет владельцам СТО Bosch Service научиться эффективно организовывать и развивать свой бизнес. Различные разделы сайта будут наполнены актуальной информацией о том, как правильно обустроить СТО, чему обучать и как выбирать персонал, как строить отношения с партнерами и т.п. Кроме того, ресурс будет предоставлять владельцам СТО информацию об эффективном опыте коллег, историях успешного бизнеса «из первых уст». 
    А обладателям СТО, не входящим в семью Bosch Service, портал расскажет о преимуществах ведения бизнеса и партнерских взаимоотношений с компанией Bosch.   Сергей Баранов, эксперт по развитию концепций Bosch service в Республике Беларусь: «Компания Bosсh всегда учитывает потребности и интересы своих партнеров и клиентов. В своем бизнесе мы стремимся к решениям, которые приносят пользу и комфорт нашим клиентам и партнерам. Надеюсь, новый информационный портал boschcarservice.by будет способствовать эффективной работе СТО Bosch в Беларуси, а также поможет автолюбителям быстро сориентироваться в многообразии сервисного рынка нашей страны. Теперь наши клиенты и партнеры смогут оперативно получать систематизированную актуальную информацию об услугах, которые предоставляет сеть СТО Bosch. Возможно даже, что для кого-то из наших клиентов boschcarservice.by станет стимулом для создания собственного автобизнеса».
    Сергей Ющик, директор ООО «Бреставтодизель»: «Уверен, что не только я, но и многие другие владельцы СТО с нетерпением ждали появления подобного сервиса. Оперативность, актуальность, интерактивное взаимодействие — в комплексе эти возможности, несомненно, будут благоприятствовать развитию нашего бизнеса. Думаю, что интернет-площадка boschcarservice.by станет полезным ресурсом как для партнеров компании, так и для каждого белорусского автолюбителя».
    Справка
    Автомобильные технологии являются наибольшим сегментом бизнеса Группы Bosch. В 2010 году продажи в нем составили примерно 28,1 млрд евро или 59% всех продаж компании, что делает Группу Bosch одним из лидирующих автомобильных поставщиков. По всему миру работают 167 000 Ассоциаций автомобильных технологий в семи направлениях: впрыска для двигателей внутреннего сгорания, периферии для трансмиссий, концепций альтернативных приводов, систем активной и пассивной защиты, вспомогательных функций и комфорта, бортовой информации и коммуникации, а также технологий послепродажного обслуживания на авторынке. Bosch имеет заслуги и в области других важных автомобильных инноваций: электронного управления двигателем, антиблокировочной системы ESP® и топливной системы высокого давления для дизелей. 
    Группа компаний Bosch – ведущий международный разработчик технологий и поставщик изделий и услуг в области автомобильного, промышленного, строительного оборудования и товаров народного потребления. Объем продаж корпорации со штатом почти 285 тысяч сотрудников, составил в 2010 году около 47,3 млрд евро. В состав Группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних компаний и филиалов в 60 странах мира. С торговыми и партнерскими сетями Группа Bosch представлена почти в 150 странах. Основой роста компании служит международное развитие производства и коммерческой сети. В 2010 годуBosch выделил более 3,8 млрд евро на НИОКР и зарегистрировал больше 3 800 патентов по всему миру. Благодаря своим изделиям и услугам, Bosch улучшает качество жизни людей, предлагая им инновационные и полезные решения.
    ←В Минске проходит заседание белорусско-чешской комиссии по экономическому сотрудничеству

    Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
    Яндекс.Метрика