В Беларуси установлены виды сообщений для перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом и принципы формирования тарифов
25.04.2012 20:33
—
Новости Экономики
Минск, 25 апреля. В Беларуси установлены пять видов сообщений для перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом и принципы формирования тарифов. Соответствующий указ № 202 "О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования" подписал Александр Лукашенко.
Как сообщает пресс-служба президента, документ предусматривает развитие комплексной системы перевозок пассажиров поездами общего пользования, новые принципы тарифной политики на железнодорожном транспорте и механизм стимулирования социально значимых перевозок.
Для перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом устанавливаются следующие виды сообщений: городское — в пределах Минска, областных центров и за их пределами, но не далее железнодорожных станций, расположенных в городах-спутниках; региональное — в границах области и за ее пределами, но не далее железнодорожных станций, расположенных в городах областного подчинения смежных областей; межрегиональное — между Минском и областными центрами, между областными центрами; международное — между Республикой Беларусь и другими государствами; коммерческое — по маршрутам, определяемым заказчиком на договорных условиях.
Тарифы на перевозку пассажиров и багажа предусмотрено определять следующим образом: на городские линии — за одну поездку независимо от расстояния пути следования пассажиров; на региональные и межрегиональные линии — в зависимости от расстояния пути следования пассажиров, скорости движения поездов, типа подвижного состава; на международные линии — в соответствии с международными договорами Республики Беларусь; на коммерческие линии — в соответствии с договорами, но не ниже уровня затрат на услуги.
Изменение принципов расчета стоимости проезда не приведет к росту тарифов на социально значимые перевозки пассажиров, отмечает пресс-служба.
Принятая схема организации пассажирских перевозок отечественным железнодорожным транспортом призвана кардинально изменить традиционные подходы к обслуживанию пассажиров и максимально приблизить их к мировым стандартам, говорится в комментарии пресс-службы к указу.
Андрей Середа, БелаПАН.
Как сообщает пресс-служба президента, документ предусматривает развитие комплексной системы перевозок пассажиров поездами общего пользования, новые принципы тарифной политики на железнодорожном транспорте и механизм стимулирования социально значимых перевозок.
Для перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом устанавливаются следующие виды сообщений: городское — в пределах Минска, областных центров и за их пределами, но не далее железнодорожных станций, расположенных в городах-спутниках; региональное — в границах области и за ее пределами, но не далее железнодорожных станций, расположенных в городах областного подчинения смежных областей; межрегиональное — между Минском и областными центрами, между областными центрами; международное — между Республикой Беларусь и другими государствами; коммерческое — по маршрутам, определяемым заказчиком на договорных условиях.
Тарифы на перевозку пассажиров и багажа предусмотрено определять следующим образом: на городские линии — за одну поездку независимо от расстояния пути следования пассажиров; на региональные и межрегиональные линии — в зависимости от расстояния пути следования пассажиров, скорости движения поездов, типа подвижного состава; на международные линии — в соответствии с международными договорами Республики Беларусь; на коммерческие линии — в соответствии с договорами, но не ниже уровня затрат на услуги.
Изменение принципов расчета стоимости проезда не приведет к росту тарифов на социально значимые перевозки пассажиров, отмечает пресс-служба.
Принятая схема организации пассажирских перевозок отечественным железнодорожным транспортом призвана кардинально изменить традиционные подходы к обслуживанию пассажиров и максимально приблизить их к мировым стандартам, говорится в комментарии пресс-службы к указу.
Андрей Середа, БелаПАН.