ЕЭП откроет новые возможности для развития белорусской рекламы, считает эксперт
Исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций Беларуси Игорь Самкин на пресс-конференции 19 апреля, посвященной проведению в Минске международного фестиваля маркетинга и рекламы ″Белый квадрат″, высказал мнение, что Единое экономическое пространство (ЕЭП) откроет новые возможности для белорусского рынка рекламы. Об этом пишет БелаПАН.
″Мы, безусловно, от объединения можем что-то позитивное получить, но не с точки зрения подвинуть кого-то, а мы получили более равные возможности для развития своего бизнеса в странах Таможенного союза и ЕЭП″, — считает Самкин.
"Для России эти возможности откроются в меньшей степени, поскольку в предыдущие годы и вне создания ЕЭП российский рекламный рынок был безусловным лидером и на рынке нашей страны, и на рынке Казахстана″, — отметил Самкин.
Как заявил первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Филиппов, во всем мире наблюдается тенденция, что "чем больше емкость рынка, тем выше качество рекламы". Например, продолжил он, реклама в США на порядок лучше, чем в России и призов с международных фестивалей привозят на порядок больше. ″Яркие и нестандартные идеи рождаются там, где большой рынок и стоят они дороже″, — считает Филиппов.
″Я согласен, что от ЕЭП Беларусь получит больше — только по одной причине: российский рынок действительно больше. Что касается качества, то и у белорусов есть очень хорошие работы, и они завоевывают высокие награды на фестивалях″, — отметил он.