Интерактивные сервисы на обновленном сайте БПС-Сбербанка
Источник материала: БелТА
19.04.2012 07:11
—
Новости Экономики

Дизайн сайта соответствует корпоративному стилю группы Сбербанка России. На обновленном сайте частные и корпоративные клиенты найдут информацию о продуктах и услугах банка, курсы валют, формы онлайн-заявок и обратной связи и другую полезную информацию.
На интернет-ресурсе БПС-Сбербанка появились новые web-сервисы. Для всех посетителей сайта доступен web-контакт-центр – уникальная для финансового рынка Беларуси услуга. Этот инновационный сервис позволяет клиентам получать консультации в онлайн-режиме.
Чтобы общаться со специалистом виртуального контакт-центра в онлайне, потребуется web-камера. Если клиент не использует камеру, он получает консультацию в режиме чата. При этом пользователь видит на мониторе своего компьютера необходимую инфографику и фотографию консультанта банка.
Кроме того, на сайте БПС-Сбербанка можно воспользоваться услугой «Онлайн-консультант». Это чат, в котором клиенты банка оперативно получают ответы на интересующие их вопросы.
Есть на сайте и специальный раздел для подачи предложений, направленных на улучшение процессов или продуктов банка.
Еще один интересный раздел – «Оценка качества». Это анкета, которая содержит вопросы о качестве банковского сервиса. Здесь клиенты могут оперативно оценить качество обслуживания в любом из подразделений банка. Поступившие ответы анализируются и принимаются во внимание, чтобы совершенствовать качество обслуживания клиентов.
Новый сайт БПС-Сбербанка отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к сайтам организаций финансовой и банковской сферы. Приглашаем Вас на обновленный сайт банка за актуальной информацией и новыми интерактивными возможностями

БелТА (оригинал новости)