В развлекательном комплексе «Логойск» проходит VI международная бизнес-встреча «Белье и колготки»
Более 100 специалистов принимают участие в VI международной бизнес-встрече «Белье и колготки» в развлекательном комплексе «Логойск» под Минском, сообщил организатор мероприятия с российской стороны, главный редактор и владелец делового журнала «Белье и колготки» Михаил Уваров, передает БелаПАН.
По его словам, на белорусской земле данное мероприятие проводится впервые. «Мы проводим этот форум в Беларуси, потому что, во-первых, это моя родина, во-вторых, здесь работает много компаний очень хорошего мирового уровня», — отметил Уваров. По его мнению, «единственное, что отличает белорусских производителей белья от французских и итальянских, — то, что они молодые компании и еще не сумели завоевать большую популярность».
Уваров сообщил, что на мероприятие приехало более 80 представителей розничной торговли из России. «У нас интерес к белорусской продукции огромный, и перспективы у белорусского белья большие», — подчеркнул он. Специалист рассказал, что форум продлится в течение четырех дней. В его программе: показы коллекций, деловые переговоры, мастер-классы, посещение двух крупных белорусских предприятий отрасли — «Милавица» и Сonte.
С белорусской стороны в мероприятии принимают участие фирмы-производители: «Таруса», «Верали», «Браво», «Верниба», «Дайна», «Каролина», «Милавица», Conte. Также принимают участие специалисты из Литвы, Латвии, Польши.
В рамках первого дня работы состоялся финал конкурса белорусских молодых дизайнеров, организованный витебской компанией «Имельда». На конкурс было подано 48 коллекций, в финал попало 14. Решением профессионального жюри первое место присуждено Елене Афанасьевой за коллекцию Toushe secter. Победительница получила возможность участия в международной выставке белья в Париже.
Необходимость проведения конкурса объяснил председатель совета директоров компании «Имельда» Юрий Сипаров: «Отрасль испытывает недостаток молодых дизайнеров. К нам приходят неподготовленные, необученные молодые специалисты. В этом году мы решили дать молодежи возможность во время своей учебы подготовить нормальные коллекции, познакомиться с производством. Коллекции участники разрабатывали и шили сами. Они показали себя производителям, которые, возможно, возьмут их потом на работу».