Европейские компании готовы инвестировать в производство нижнего белья в Беларуси
Источник материала: БелТА
16.04.2012 21:17
—
Новости Экономики
16 апреля, Логойск /Вера Громчакова - БЕЛТА/. Европейские компании готовы инвестировать в производство нижнего белья в Беларуси. Об этом заявил сегодня на VI Международной бизнес-встрече "Белье и колготки" представитель компании Eurovet (Франция) - ведущего организатора бельевых промышленных выставок в мире - Александр Быков, передает корреспондент БЕЛТА.
"Швейная отрасль в Беларуси как никогда конкурентоспособна. Производство нижнего белья в Беларуси можно очень эффективно развивать и выводить на европейский рынок - сначала в виде аутсорсинга посредством размещения заказов, а потом через продвижение собственных марок. При таком сочетании видится взаимная выгода европейских и белорусских компаний", - отметил Александр Быков.
Интерес европейских компаний к белорусской легкой промышленности продиктован не только утерей площадок для производства в Северной Африке. Александр Быков пояснил, что компания Eurovet была бы рада видеть среди полноценных участников Парижского салона компании ЗАО "Милавица" и ООО "Имельда". "Это потребует инвестиций со стороны этих компаний. Однако без развития торговой марки, дизайна предприятия швейной и в целом легкой промышленности станут неконкурентоспособными. Кроме того, выставка в Париже позволит в одном месте в одно время найти ответы на многие вопросы, которые стоят перед предприятием. В частности, поможет с вхождением в крупные розничные сети Европы, которые способствуют продаже белья миллионными тиражами. Самим производителям это сделать не под силу", - сказал Александр Быков.
Он подчеркнул, что "Милавица" уже интегрирована в европейскую фэшн-индустрию. "Это предприятие - флагман швейной отрасли, гордость Беларуси - достигло удивительных объемов производства - около 20 млн. изделий в год. На такое не способно ни одно российское предприятие", - добавил эксперт.
В международной бизнес-встрече "Белье и колготки", проходящей в развлекательном центре "Логойск", принимают участие около 15 фирм - производителей бельевой и колготно-чулочной продукции из Беларуси. Оценить продукцию приехали владельцы розничных магазинов Литвы, Латвии, Польши и более 80 представителей крупного и малого бизнеса из 44 городов России.
Представитель компании "Имельда" - организатора мероприятия с белорусской стороны Юрий Сипаров отметил, что эта встреча станет прекрасной возможностью для отечественных компаний наладить контакты с потенциальными европейскими и российскими партнерами.
"Швейная отрасль в Беларуси как никогда конкурентоспособна. Производство нижнего белья в Беларуси можно очень эффективно развивать и выводить на европейский рынок - сначала в виде аутсорсинга посредством размещения заказов, а потом через продвижение собственных марок. При таком сочетании видится взаимная выгода европейских и белорусских компаний", - отметил Александр Быков.
Интерес европейских компаний к белорусской легкой промышленности продиктован не только утерей площадок для производства в Северной Африке. Александр Быков пояснил, что компания Eurovet была бы рада видеть среди полноценных участников Парижского салона компании ЗАО "Милавица" и ООО "Имельда". "Это потребует инвестиций со стороны этих компаний. Однако без развития торговой марки, дизайна предприятия швейной и в целом легкой промышленности станут неконкурентоспособными. Кроме того, выставка в Париже позволит в одном месте в одно время найти ответы на многие вопросы, которые стоят перед предприятием. В частности, поможет с вхождением в крупные розничные сети Европы, которые способствуют продаже белья миллионными тиражами. Самим производителям это сделать не под силу", - сказал Александр Быков.
Он подчеркнул, что "Милавица" уже интегрирована в европейскую фэшн-индустрию. "Это предприятие - флагман швейной отрасли, гордость Беларуси - достигло удивительных объемов производства - около 20 млн. изделий в год. На такое не способно ни одно российское предприятие", - добавил эксперт.
В международной бизнес-встрече "Белье и колготки", проходящей в развлекательном центре "Логойск", принимают участие около 15 фирм - производителей бельевой и колготно-чулочной продукции из Беларуси. Оценить продукцию приехали владельцы розничных магазинов Литвы, Латвии, Польши и более 80 представителей крупного и малого бизнеса из 44 городов России.
Представитель компании "Имельда" - организатора мероприятия с белорусской стороны Юрий Сипаров отметил, что эта встреча станет прекрасной возможностью для отечественных компаний наладить контакты с потенциальными европейскими и российскими партнерами.
БелТА (оригинал новости)