Программа V Международной практической конференции «Технологии розничной торговли»
Ежегодная практическая конференция «Технологии розничной торговли», признанная крупнейшей торговой информационной площадкой в Беларуси, предоставляет уникальную возможность ее участникам в течение двух дней ознакомиться с новейшими технологиями, методиками и инструментами торговли, получить консультации экспертов, представить свою компанию товаропроводящим сетям Беларуси, России и Украины, установить новые деловые контакты, провести переговоры и заключить предварительные контракты на поставки в розничные сети.
Время проведения: 29-30 марта 2012 г.
Место проведения: отель Crownе Plaza 5*, Минск, ул. Кирова, 13.
ПРОГРАММА ПЯТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»
Первый день. 29 марта 2012 г., 10.00-17.00.
КОНФЕРЕНЦИОННЫЙ БЛОК
Презентация Белорусской торговой ассоциации – вступительное слово сопредседателей ассоциации:
- Сергей Леонов (Россия, Москва), основатель Retail In Detail: «Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента? Опыт лидирующих сетей мира».
- Руслана Клевжиц (Беларусь, Минск), начальник отдела факторинга ОАО «Приорбанк»: «Реверсивный факторинг как инструмент увеличения розничных продаж товаропроводящих сетей».
- Татьяна Лисицкая (Беларусь, Минск), директор «МАСМИ» в Беларуси: «Смещение ценовых диапазонов в товарных категориях продовольственных сетей в 2011 в сравнении с 2010. Кризис поставок в РБ».
- Татьяна Закжевская (Беларусь, Минск), директор «RetailMarketing»: «Сбалансированная ассортиментная матрица. Дерево принятия решений и формирование товарных категорий в продовольственном ритейле. Денежное выращивание категорий».
- Инна Печерица (Украина, Киев), директор по персоналу компании «РУШ» (сеть магазинов «EVA»): «Показатели эффективности работы персонала магазина».
- Андрей Длигач (Украина, Киев), генеральный директор группы компаний Advanter Group: «Методики создания и усиления бренда торговой сети. Система формирования и поддержания бренда розничной сети и private label. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда. Повышение лояльности клиентов».
- Анна Заборонок (Беларусь, Минск): «Дополнительные возможности продвижения товаров в сетях: пути взаимовыгодного сотрудничества между ритейлером и поставщиком».
- Евгений Лапшин (Беларусь, Минск): «Увеличение товарооборота при внедрении современных программ лояльности».
- Игорь Чумарин (Россия, СПБ), основатель Агентства исследования и предотвращения потерь: «10 наиболее уязвимых точек торгово-технологического процесса. Инструменты выявления».
ДИСКУССИЯ: «Проблемы торговой безопасности в современном ритейле».
К диалогу приглашены: Л.В. Перцев (служба безопасности сети магазинов «Родная сторона», Г.Н. Борисов (служба безопасности гипермаркета «BIGZZ»), И.Г. Чумарин (Агентство исследования и предотвращения потерь), представители МВД РБ.
ВТОРАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ «RETAIL AWARDS - 2011»
Церемония награждения победителей в номинациях: «Лидер рынка», «National Grand Prix», «Лучшая маркетинговая активность», «Лучшая коммерческая работа», «Самый надежный партнер», «Легенда ритейла». Начало церемонии в 20.00.
Второй день. 30 марта 2012 г. 10.00-17.00.
СПЕЦПРОЕКТ «ТРТ-ЗАКУПКИ»
День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями из Беларуси, России, Украины и Прибалтики (в лице коммерческих директоров), с одной стороны, и поставщиками/ производителями FMCG (в лице директоров по продажам) с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.
Свое участие в спецпроекте «ТРТ-Закупки» подтвердили ведущие товаропроводящие сети из Беларуси: «Постторг», «Корона», «Алми», «BIGZZ», «Рублевский», «Радуга-Свет», «На недельку», «Квартал Вкуса», «Ника», «ГИППО», «Табаквинторг», «Заводской райпищеторг», «Пометнев и К», «Соседи», «Веста», а также «Лакмин» (Россия), «Ева» (Украина) и другие.
7 ПРОФИЛЬНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ ДЛЯ ТОВАРОПРОВОДЯЩИХ СЕТЕЙ
- Андрей Длигач (Киев, Украина), генеральный директор группы компаний «Advanter Group»: «Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса».
- Наталья Крашевская (Минск, РБ), генеральный директор ИА «Интерфакс-Запад»:«Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?»
- Татьяна Закжевская (Минск, РБ), директор Консалтинговой компании «RetailMarketing»: «Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающих технологический процесс и расширяющих площади, процедура согласования».
- Игорь Рубан (Киев, Украина): «Методология разработки и построения торговой матрицы для категорий Non Food (на примере электроники и бытовой техники)».
- Игорь Горлатов (Минск, РБ), директор «Tanix»: «Традиционный ритейл в сети Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта».
- Наталья Щерба (Минск, РБ), директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing»: «Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов».
- Василий Андреев (Минск, РБ), партнер компании 495Design (Product Design & Design Research), куратор программы Industrial Design Британской высшей Школы дизайна: «Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки – контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки»
Центр Аккредитации в Беларуси:
+ 375 17 230 55 57, + 375 17 230 66 42, + 375 44 772 74 87
Организатор конференции – консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»