Число организаций в сфере рекламной деятельности за 2011 год в Беларуси возросло на 5,2%

Источник материала: БелТА  
11.03.2012 19:56 — Новости Экономики
11 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Количество организаций, основным видом деятельности которых является рекламная деятельность, за прошлый год возросло на 5,2% до 643. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила пресс-секретарь Национального статистического комитета Елена Кондратенко.

На 1 января нынешнего года в Витебской области насчитывалось 49 таких организаций, в Гомельской - 47, в Могилевской - 46, в Брестской - 38, в Гродненской и Минской - по 30. В Минске число организаций за минувший год возросло с 380 до 403.

Что касается форм собственности организаций, основным видом деятельности которых является рекламная деятельность, то преобладает частная (615), в том числе смешанная собственность без иностранного участия (24), смешанная собственность с иностранным участием (29), иностранная (21).

Как пояснили в Белстате, рекламная деятельность - это деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению). Реклама - информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
←Положительное внешнеторговое сальдо Беларуси в январе составило $315,3 млн

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика