КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов

Источник материала:  
05.03.2012 09:00 — Новости Экономики

Без чего не может существовать бизнес? Без капитала, учредителя, стратегии? Безусловно, это важные вещи. Но не они дают бизнесу «кислород». Для права на жизнь компании необходимы клиенты! А для процветания – лояльные клиенты. Лидеры рынка уже давно перенаправили часть своих усилий и бюджетов с привлечения клиентов на их удержание: а именно предпочли инвестировать в развитие клиентоориентированности. Практика показывает, что это самый эффективный инструмент повышения продаж и увеличения прибыли компании.

По мнению Игоря Манна, эксперта в области управленческого маркетинга, учредителя Издательства «Манн, Иванов и Фербер», клиентоориентированность или «клиентоманния» – это инициация положительных эмоций и восторга у потенциальных и существующих клиентов.

Сначала у компании есть потенциальный клиент, потом благодаря маркетинговым активностям он становится покупателем, потом повторным покупателем, затем клиентом и, наконец, преданным клиентом. Задача маркетинга – двигать клиента по этой цепочке, а задача клиентоориентированности – удержать преданного клиента на последнем этапе.

Внедрение клиентооринтированности в компании не равнозначно декларации – «Клиент – король!». И, кстати, клиент не всегда «король». Надо четко понимать, кто «ваш» клиент и дорожить им, а какого клиента можно без сожаления «уволить».

«Клиентоманния» – это политика и миссия компании. Это необходимое условие для создания качественного продукта и высококлассного сервиса. Сотрудники в таких компаниях не боятся жалоб клиента. Для них – это подарок, возможность усовершенствовать свой продукт или услугу. Они знают, как получать и работать с обратной связью, продуктивно взаимодействовать с заказчиком, влиять на формирование позитивного имиджа компании на рынке, увеличивая тем самым стоимость бизнеса.

Важно понимать, что «клиентоориентированными становятся не предприятия, а люди, которые в них работают. И в первую очередь это касается человека №1 в компании – его руководителя», – утверждает Игорь Манн.  Актуальная экономическая ситуация в стране требует от управленцев максимальной эффективности. Каждый клиент сейчас – ключевой! Привлечение новых заказчиков и поддержание добрых отношений с партнерами – стратегическая задача менеджмента в непростые времена.

О том, с чего начинается клиентоориентированность, как ее развивать в компании, а также от том, где взять клиентоориентироанных сотрудников Игорь Манн расскажет в ходе  эксклюзивного мастер-класса «КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов в непростые времена», который пройдет в Минске 18 апреля 2012 г.

Получить подробную программу мастер-класса, а также зарегистрироваться можно на сайте компании «Ключевые решения».

Соберите максимальную скидку до 25% за сроки регистрации и количество участников!

Дополнительная информация:

+375 17 210 24 16

+375 29 317 17 40

+375 29 368 56 22

Официальный партнер мастер-класса – типография АКР.

Генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5.

Генеральный информационный партнер – информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by.

Официальные медиа-партнеры: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал BEL.BIZ, журнал «Финансовый директор», сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов «БАВИН», специализированный бизнес-портал Delo.by.

←Курсы валют, установленные Национальным банком Беларуси, и котировки наличного рынка на 5 марта 2012 года

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика