Железные дороги Беларуси и Польши договорились развивать скоростные пассажирские перевозки
Источник материала: БелТА
18.02.2012 15:39
—
Новости Экономики
18 февраля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Железные дороги Беларуси и Польши договорились развивать скоростные пассажирские перевозки, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.
Условия выполнения международных пассажирских и грузовых перевозок обсуждались на недавних переговорах в Минске начальником Белорусской железной дороги Анатолием Сиваком и председателем правления Польских железнодорожных линий Збигневом Шафраньски.
"Руководители железнодорожных администраций рассмотрели перспективы развития скоростного движения в сообщении Беларусь-Польша в рамках II общеевропейского транспортного коридора, - рассказали в пресс-службе. - Белорусская железная дорога уже проводит проектные работы по организации скоростного движения на участке Красное-Минск-Брест".
БЖД также уделяет большое внимание наращиванию экспортных грузоперевозок в сообщении Восток-Запад через белорусско-польские пограничные переходы. По итогам прошлого года экспорт отечественных грузов в страны ЕС увеличился в этом направлении на 18,1% к уровню 2010 года.
На границе с Польшей белорусская железнодорожная магистраль имеет развитую инфраструктуру, современные технологии перегруза и передачи вагонов и располагает значительными резервами для увеличения объемов перевозок в сообщении Восток-Запад-Восток. С момента вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза отменена необходимость таможенного оформления товаров, вывозимых из Беларуси в Россию и Казахстан. При ввозе грузов, следующих транзитом через эти страны, таможенное оформление производится только один раз на белорусском участке внешней границы Таможенного союза. Благодаря этому значительно сократилось количество оформляемых грузовладельцем сопроводительных документов, а также ускорилось оформление товаров и транспортных средств как на станциях отправления при приеме грузов к перевозке, так и при передаче их через межгосударственные пограничные переходы.
Во время переговоров стороны затронули вопросы дальнейшего развития приграничной железнодорожной инфраструктуры. "Для изучения данных перспектив Анатолий Сивак и Збигнев Шафраньски договорились создать совместную рабочую группу и рассмотреть возможность проведения в этом году международной конференции с участием заинтересованных транспортно-логистических и экспедиторских компаний", - добавили в пресс-службе.
Условия выполнения международных пассажирских и грузовых перевозок обсуждались на недавних переговорах в Минске начальником Белорусской железной дороги Анатолием Сиваком и председателем правления Польских железнодорожных линий Збигневом Шафраньски.
"Руководители железнодорожных администраций рассмотрели перспективы развития скоростного движения в сообщении Беларусь-Польша в рамках II общеевропейского транспортного коридора, - рассказали в пресс-службе. - Белорусская железная дорога уже проводит проектные работы по организации скоростного движения на участке Красное-Минск-Брест".
БЖД также уделяет большое внимание наращиванию экспортных грузоперевозок в сообщении Восток-Запад через белорусско-польские пограничные переходы. По итогам прошлого года экспорт отечественных грузов в страны ЕС увеличился в этом направлении на 18,1% к уровню 2010 года.
На границе с Польшей белорусская железнодорожная магистраль имеет развитую инфраструктуру, современные технологии перегруза и передачи вагонов и располагает значительными резервами для увеличения объемов перевозок в сообщении Восток-Запад-Восток. С момента вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза отменена необходимость таможенного оформления товаров, вывозимых из Беларуси в Россию и Казахстан. При ввозе грузов, следующих транзитом через эти страны, таможенное оформление производится только один раз на белорусском участке внешней границы Таможенного союза. Благодаря этому значительно сократилось количество оформляемых грузовладельцем сопроводительных документов, а также ускорилось оформление товаров и транспортных средств как на станциях отправления при приеме грузов к перевозке, так и при передаче их через межгосударственные пограничные переходы.
Во время переговоров стороны затронули вопросы дальнейшего развития приграничной железнодорожной инфраструктуры. "Для изучения данных перспектив Анатолий Сивак и Збигнев Шафраньски договорились создать совместную рабочую группу и рассмотреть возможность проведения в этом году международной конференции с участием заинтересованных транспортно-логистических и экспедиторских компаний", - добавили в пресс-службе.
БелТА (оригинал новости)