Могилевский вагоностроительный завод за 7 лет увеличил производство вагонов в 7,5 раза
Источник материала: БелТА
10.02.2012 21:56
—
Новости Экономики
10 февраля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" производственного объединения "БелАЗ" в 2011 году увеличил производство товарной продукции на 46,3% к 2010 году, что составило Br766,6 млрд. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ПО "БелАЗ".
Произведено 1545 грузовых вагонов, в том числе 747 полувагонов и 798 вагонов-хоперов. В 2010 году предприятие выпустило 1045 вагонов. В целом же с начала создания этого завода в 2005 году в Могилеве изготовлено 4449 грузовых вагонов. В 2011 году объемы производства этой техники увеличились в 7,5 раза по сравнению с 2005 годом.
По оценке специалистов Министерства промышленности, сегодня это не просто сборочный завод, это предприятие с глубокими техническими переделами. Теперь там закладывается реализация проекта по производству стального литья для вагоностроения, в частности для изготовления вагона-тележки. Это довольно сложный проект, и в нем будут применяться прорывные технологии в области производства стального литья.
СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" зарегистрировано в марте 2005 года и размещено на производственных площадях Могилевского автозавода (МоАЗ), который также входит в состав производственного объединения "БелАЗ". В уставном фонде вагоностроительного предприятия 99% акций принадлежит БелАЗу. На предприятии работают около 700 человек. Производительность труда в 2011 году составила 115,7% при запланированном показателе 111%, чистая прибыль за 11 месяцев 2011 года - Br39,5 млрд., рентабельность реализованной продукции за год - 13,1%, рентабельность продаж - 10,6%.
Белорусский автомобильный завод (Жодино) основан в сентябре 1948 года, с 2010 года - ОАО "БелАЗ". Входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Основной продукцией предприятия являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
Произведено 1545 грузовых вагонов, в том числе 747 полувагонов и 798 вагонов-хоперов. В 2010 году предприятие выпустило 1045 вагонов. В целом же с начала создания этого завода в 2005 году в Могилеве изготовлено 4449 грузовых вагонов. В 2011 году объемы производства этой техники увеличились в 7,5 раза по сравнению с 2005 годом.
По оценке специалистов Министерства промышленности, сегодня это не просто сборочный завод, это предприятие с глубокими техническими переделами. Теперь там закладывается реализация проекта по производству стального литья для вагоностроения, в частности для изготовления вагона-тележки. Это довольно сложный проект, и в нем будут применяться прорывные технологии в области производства стального литья.
СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" зарегистрировано в марте 2005 года и размещено на производственных площадях Могилевского автозавода (МоАЗ), который также входит в состав производственного объединения "БелАЗ". В уставном фонде вагоностроительного предприятия 99% акций принадлежит БелАЗу. На предприятии работают около 700 человек. Производительность труда в 2011 году составила 115,7% при запланированном показателе 111%, чистая прибыль за 11 месяцев 2011 года - Br39,5 млрд., рентабельность реализованной продукции за год - 13,1%, рентабельность продаж - 10,6%.
Белорусский автомобильный завод (Жодино) основан в сентябре 1948 года, с 2010 года - ОАО "БелАЗ". Входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Основной продукцией предприятия являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
БелТА (оригинал новости)