"Сморгоньпосуда" поставит на внутренний рынок турки для варки кофе

Источник материала:  
20.01.2012 14:03 — Новости Экономики

"Сморгоньпосуда" поставит на внутренний рынок турки для варки кофе

  • Наталия ВОЛЫНЕЦ, Гродненская правда

 

"Сморгоньпосуда" поставит на внутренний рынок турки для варки кофе
По программе импортозамещения предприятию "Сморгоньпосуда" надо поставить на внутренний рынок в этом году 8 тысяч турок для варки кофе.

Директор ЧПУП "Белпромсервис плюс" Илья Петунов заверил, что нужное количество продукции предприятие выпустит. И даже больше – часть своей продукции "Сморгоньпосуда" отправляет на экспорт.

"Сморгоньпосуда" – одно из трех предприятий холдинга "Белпромсервис", которое выпускает так называемую наплитную посуду – кастрюли, сковороды и уже упомянутые турки. Посуда выпускается под торговой маркой "Кухар". Еще одно предприятие – "Белпромсервис плюс" специализируется на производстве столовых приборов и кухонных принадлежностей.

В сентябре прошлого года в Москве на выставке HouseHold посуда белорусского производителя из нержавеющей стали под торговым брендом "Кухар" была представлена российскому рынку. На стенде демонстрировались две основные линейки посуды серий "Лотос" и "Магнолия" – турки для кофе, скороварки, пароварки, чайник оригинального дизайна, столовые приборы с различными видами декоративной отделки. Именно это гарантирует ей качество. По словам Ильи Петунова, у производителей есть свои секреты, которые позволили благодаря качеству продукции занять свое место на белорусском рынке и обойти конкурентов. В перспективе планируется расширение рынков сбыта.

ООО "Сморгоньпосуда" работает с 2009 года, но кухонную посуду здесь стали производить гораздо раньше – с марта 2004 года, правда, под другим брендом - BergHOFF 1102184

←Декан экономического факультета БГУ: ЕЭП будет способствовать экономическому росту Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика