Пивзаводы Беларуси в 2011 году увеличили экспорт пива в 1,2 раза
Источник материала: БелТА
19.01.2012 14:54
—
Новости Экономики
19 января, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Пивоваренные заводы Беларуси в 2011 году увеличили экспорт пива в 1,22 раза по сравнению с 2010 годом до 6 млн. 159,2 тыс.дал, сообщили корреспонденту БЕЛТА в концерне "Белгоспищепром".
Годовое задание (5 млн. 160 тыс. дал) по программе развития пивоваренной отрасли выполнено на 119,4%.
Самый большой объем экспорта пива приходится на ОАО "Криница": предприятие поставило на внешний рынок в 2011 году свыше 4 млн.дал, что в 1,24 раза больше, чем за 2010 год. ОАО "Брестское пиво" увеличило экспорт в 1,23 раза до 781,4 тыс.дал, ОАО "Лидское пиво" - до 778,6 тыс.дал (почти в 1,42 раза), ОАО "Пивзавод "Оливария" - до 212,8 тыс. дал (почти в 2 раза больше, чем было поставлено на экспорт в 2010 году).
Вместе с тем некоторые предприятия снизили поставки пива на экспорт. Так, СООО "Двинский бровар" уменьшило экспорт на 79,6% до 70 тыс.дал, ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" - на 21,4% до 343,5 тыс.дал.
Как отмечают в концерне, приоритетом для предприятий пивоваренной отрасли являются поставки на внутренний рынок. В целом за 2011 год такие поставки возросли на 119,2% до 40,7 млн. дал при общем объеме производства 46,9 млн. дал (темп роста к 2010 году составил 119,6%).
Годовое задание (5 млн. 160 тыс. дал) по программе развития пивоваренной отрасли выполнено на 119,4%.
Самый большой объем экспорта пива приходится на ОАО "Криница": предприятие поставило на внешний рынок в 2011 году свыше 4 млн.дал, что в 1,24 раза больше, чем за 2010 год. ОАО "Брестское пиво" увеличило экспорт в 1,23 раза до 781,4 тыс.дал, ОАО "Лидское пиво" - до 778,6 тыс.дал (почти в 1,42 раза), ОАО "Пивзавод "Оливария" - до 212,8 тыс. дал (почти в 2 раза больше, чем было поставлено на экспорт в 2010 году).
Вместе с тем некоторые предприятия снизили поставки пива на экспорт. Так, СООО "Двинский бровар" уменьшило экспорт на 79,6% до 70 тыс.дал, ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" - на 21,4% до 343,5 тыс.дал.
Как отмечают в концерне, приоритетом для предприятий пивоваренной отрасли являются поставки на внутренний рынок. В целом за 2011 год такие поставки возросли на 119,2% до 40,7 млн. дал при общем объеме производства 46,9 млн. дал (темп роста к 2010 году составил 119,6%).
БелТА (оригинал новости)