Белстат: больше всего в 2011 году возросла реализация стиральных машин

Источник материала:  
18.01.2012 20:27 — Новости Экономики

Розничный товарооборот в Беларуси через все каналы реализации в 2011 году вырос по сравнению с 2010 годом на 7,1% до Br109,3 трлн., сообщили БЕЛТА в Национальном статистическом комитете.

По итогам 2011 года розничный товарооборот торговли в стоимостном выражении составил Br85,4 трлн. и увеличился по сравнению с 2010 годом на 14,6%. Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации составил Br9,9 трлн., или в сопоставимых ценах 107,7% к уровню 2010 года.

В розничном товарообороте торговли через все каналы реализации удельный вес пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в 2011 году составил 51,4%, непродовольственных товаров — 48,6%. В 2010 году — соответственно 50,9% и 49,1%.

Населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на сумму Br56,2 трлн., непродовольственных товаров — на Br53,1 трлн., что составляет соответственно 106,3% и 107,8% к уровню 2010 года.

Больше всего в 2011 году возросла продажа мясных консервов — на 41,2%, сахара — на 31,3%. Реализация продуктов из мяса, включая колбасные изделия, копчености, полуфабрикаты, увеличилась на 18,9%, макаронных изделий — на 16,4%, масла растительного — на 14,2%, круп — на 10,5%, мяса, включая мясо домашней птицы и мясные продукты, — на 10,1%, яиц — на 5,5%, фруктовых и овощных соков — на 3,4%.

Торговыми организациями продано непродовольственных товаров на Br37,9 трлн., что составило 71% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 28,2%.

Продажа верхней одежды возросла на 35,5%, обуви — на 31,7%, трикотажных изделий — на 28,2%, синтетических моющих средств — на 17,6%, фармацевтических товаров — на 14,1%, строительных материалов — на 7,3%.

Но больше всего возросла реализация стиральных машин — за 2011 год их продажа увеличилась на 56%. Холодильников и морозильников продано на 36,9% больше, чем в 2010 году. Реализация моторного топлива возросла на 32,9%. Вместе с тем продажи телевизоров в 2011 году по сравнению с 2010 годом снизились на 3,6%.



←Могилевский завод искусственного волокна присоединят к «Могилевхимволокну»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика