Телеканал «БелМузТВ» и Минэкономики поддержат молодых предпринимателей
Директор телеканала Владимир Богдан 18 января на пресс-конференции в Минске сообщил, что в январе—марте телеканал "БелМузТВ" совместно с департаментом по предпринимательству Министерства экономики проводят акцию по поддержке молодых предпринимателей, пишет БелаПАН.
В рамках акции всем желающим молодым предпринимателям предоставляется возможность бесплатно разместить рекламу в эфире телеканала "БелМузТВ". Участниками акции могут стать юридические лица с численностью до 100 человек и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в 2011 году. Еще одно условие — рекламные ролики должны соответствовать требованиям законодательства Беларуси. Заявки на участие в акции в свободной форме принимаются в течение января, к ним необходимо приложить свидетельство о регистрации. Все ИП и юрлица, подавшие заявки, смогут транслировать свою рекламу в эфире "БелМузТВ" в течение месяца в феврале— марте.
Как заявил Богдан, это очередная акция в поддержку молодежи. Он подчеркнул, что помощь молодым предпринимателям действительно оказывается безвозмездно, поскольку именно от них зависит успешность страны в будущем.
По словам Богдана, телеканал уже получил около 20 заявок, соответствующих объявленным критериям. Большинство из них — от интернет-магазинов. Пришло и много заявок, которые не соответствуют критериям. Однако в отдельных случаях телеканал готов пойти на уступки: например, компания "Строймир", зарегистрированная до 2011 года, получит бесплатную рекламу как организация, которая предоставляет рабочие места людям с ограниченными возможностями.
Как заявила начальник отдела прогноза и планирования департамента по предпринимательству Минэкономики Татьяна Лапуцкая, при подготовке акции у министерства и телеканала были некоторые разногласия. Однако организаторы акции сошлись в том, что она должна быть проведена именно для субъектов малого бизнеса.
"Очевидно, что таким субъектам сложнее всего приходится в плане продвижения своей продукции и услуг. Как правило, эти фирмы, организации, индивидуальные предприниматели не имеют маркетинговой службы, специалистов, которые бы помогали продвигать их продукцию", — сказала представитель Минэкономики.
По ее словам, микроорганизации — самая многочисленная категория организаций в Беларуси. Только за 11 месяцев 2011 года их число выросло на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.