БЖД готовится к новому этапу проекта по электрификации ж/д путей
Источник материала: БелТА
30.12.2011 10:28
—
Новости Экономики
30 декабря, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. БЖД готовится к новому этапу проекта по электрификации железнодорожных путей, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.
"Белорусская магистраль продолжает реализацию масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, которая осуществляется по Государственной программе развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы", - напомнили в пресс-службе.
В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательные работы по электрификации участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).
Активно осуществляется первый этап проекта, начатый в июле текущего года и предусматривающий электрификацию участка Жлобин-Осиповичи (107 км пути). В полном объеме выполнены работы по установке опор контактной сети на перегонах Осиповичи-I - Осиповичи-III и Осиповичи-III - Татарка, ведется их установка на перегоне Татарка-Мирадино. Установка опор контактной сети также начата на станциях Бобруйск и Жлобин. Выполняется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10-220 кВ через железную дорогу и строительство дежурных пунктов контактной сети и объектов внешнего электроснабжения тяговых подстанций на участке Осиповичи-Жлобин.
Проект по электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и собственных средств Белорусской железной дороги.
Электрификация этих участков и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24% увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.
"Белорусская магистраль продолжает реализацию масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, которая осуществляется по Государственной программе развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы", - напомнили в пресс-службе.
В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательные работы по электрификации участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).
Активно осуществляется первый этап проекта, начатый в июле текущего года и предусматривающий электрификацию участка Жлобин-Осиповичи (107 км пути). В полном объеме выполнены работы по установке опор контактной сети на перегонах Осиповичи-I - Осиповичи-III и Осиповичи-III - Татарка, ведется их установка на перегоне Татарка-Мирадино. Установка опор контактной сети также начата на станциях Бобруйск и Жлобин. Выполняется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10-220 кВ через железную дорогу и строительство дежурных пунктов контактной сети и объектов внешнего электроснабжения тяговых подстанций на участке Осиповичи-Жлобин.
Проект по электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и собственных средств Белорусской железной дороги.
Электрификация этих участков и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24% увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.
БелТА (оригинал новости)