В Белорусской торгово-промышленной палате подводили итоги работы
«Беларуськалий» – один из постоянных участников национальных стендов на международных экспозициях. В этом году география экспорта значительно расширилась.
Самое крупное деловое сообщество страны объединяет почти 2 тысячи предприятий, включая компании с иностранным капиталом. При этом 40% из них – представители среднего и малого бизнеса. Контактные биржи, юридическая помощь, но главное – презентация промышленного потенциала. Российские регионы, СНГ, Европа, государства центральной и Юго-Восточной Азии – в течение года рынок белорусской продукции значительно расширился.
Михаил Мятликов, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты: «Только в этом году предприятие организовало 8 настоящих выставок, на которых представили 306 предприятий, и мониторинг показывает, что150 тысяч иностранных бизнесменов посетили наши стенды. Предприятия заключали сделки на $88 млн».