Объем перевезенных грузов между Беларусью и Россией за январь-октябрь возрос на 15,8%
Источник материала: БелТА
03.12.2011 17:00
—
Новости Экономики
3 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Между Беларусью и Россией за январь-октябрь 2011 года перевезено 49,7 млн.т грузов, что составило 115,8% к аналогичному периоду 2010 года, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги.
О перспективах развития грузовых перевозок между двумя странами в рамках функционирования Таможенного союза и создания Единого экономического пространства шел разговор на встрече в Минске первого заместителя начальника Белорусской железной дороги Владимира Михайлюка и вице-президента ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Салмана Бабаева.
Стороны отметили рост объемов грузоперевозок железнодорожным транспортом. Вывоз грузов из Беларуси в Россию за 10 месяцев 2011 года составил 4,19 млн.т, или 125,1% к аналогичному периоду 2010 года, ввоз грузов - 7,06 млн.т, или 134,9%. Транзит грузов из/в Россию через Беларусь достиг 38,4 млн.т, или 112%.
Новые перспективы развития транзитных грузоперевозок открывает Таможенный союз Беларуси, России и Казахстана. При ввозе грузов, следующих транзитом через эти страны, таможенное оформление производится только один раз на белорусском участке внешней границы Таможенного союза. Благодаря этому значительно сократилось количество оформляемых грузовладельцем сопроводительных документов. Ускорилось оформление товаров и транспортных средств как на станциях отправления при приеме грузов к перевозке, так и при передаче их через межгосударственные пограничные переходы.
Российские железные дороги являются важным партнером Белорусской железной дороги в осуществлении международных перевозок грузов. Совместно с ОАО "РЖД" Белорусская железная дорога реализует проекты по организации ускоренных специализированных перевозок. По магистрали курсируют контейнерные поезда "Фольксваген-Русс" (Брест-Калуга-Брест), "Пежо-Ситроен" (Везуль-Франкфурт на Одере-Малашевиче-Брест-Воротынск), "Москвич" (Дуйсбург-Брест-Москва), "Чунцин-Дуйсбург". Белорусская железная дорога является связующим звеном между Транссибом и железнодорожной сетью стран Восточной и Западной Европы. БЖД совместно с РЖД участвует в реализации проекта "Транссиб за 7 суток". Ожидается, что до 2015 года будет обеспечена возможность доставки грузов от восточных границ России до западных границ Беларуси за 7 суток.
О перспективах развития грузовых перевозок между двумя странами в рамках функционирования Таможенного союза и создания Единого экономического пространства шел разговор на встрече в Минске первого заместителя начальника Белорусской железной дороги Владимира Михайлюка и вице-президента ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Салмана Бабаева.
Стороны отметили рост объемов грузоперевозок железнодорожным транспортом. Вывоз грузов из Беларуси в Россию за 10 месяцев 2011 года составил 4,19 млн.т, или 125,1% к аналогичному периоду 2010 года, ввоз грузов - 7,06 млн.т, или 134,9%. Транзит грузов из/в Россию через Беларусь достиг 38,4 млн.т, или 112%.
Новые перспективы развития транзитных грузоперевозок открывает Таможенный союз Беларуси, России и Казахстана. При ввозе грузов, следующих транзитом через эти страны, таможенное оформление производится только один раз на белорусском участке внешней границы Таможенного союза. Благодаря этому значительно сократилось количество оформляемых грузовладельцем сопроводительных документов. Ускорилось оформление товаров и транспортных средств как на станциях отправления при приеме грузов к перевозке, так и при передаче их через межгосударственные пограничные переходы.
Российские железные дороги являются важным партнером Белорусской железной дороги в осуществлении международных перевозок грузов. Совместно с ОАО "РЖД" Белорусская железная дорога реализует проекты по организации ускоренных специализированных перевозок. По магистрали курсируют контейнерные поезда "Фольксваген-Русс" (Брест-Калуга-Брест), "Пежо-Ситроен" (Везуль-Франкфурт на Одере-Малашевиче-Брест-Воротынск), "Москвич" (Дуйсбург-Брест-Москва), "Чунцин-Дуйсбург". Белорусская железная дорога является связующим звеном между Транссибом и железнодорожной сетью стран Восточной и Западной Европы. БЖД совместно с РЖД участвует в реализации проекта "Транссиб за 7 суток". Ожидается, что до 2015 года будет обеспечена возможность доставки грузов от восточных границ России до западных границ Беларуси за 7 суток.
БелТА (оригинал новости)