Анонс «Экономической газеты» N 92 за 29 ноября 2011 г.
Идея создания бренда «Беларусь» широко обсуждается лишь «в узких кругах» и недооценивается ни на государственном уровне, ни бизнесом, пишет «Экономическая газета». А ведь эффективный пиар можно существенно помочь оздоровить экономику, поддержать промышленность, привлечь туристов. Главное -- создать привлекательный образ страны, ее репутации. Как это лучше сделать и что такое шестиугольник Анхольта, читайте в издании.
***
Исходя из установленного в стране бюджета прожиточного минимума у нас остается все меньше малообеспеченных семей. При этом, несмотря на призывы «жить по средствам» доходы населения продолжают расти (если не пересчитывать их в долларовый эквивалент). «Экономическая газета» анализирует официальные данные, по которым, несмотря на инфляцию и прочие экономические неурядицы, бедных людей в Беларуси по официальным данным больше не стало.
***
В 2012 году «бумажных» тендеров в Беларуси существенно убавится. Борьба за казенные деньги развернется с применением электронных технологий и, прежде всего, на аукционах. Это предусмотрено проектом закона «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», который планируется принять в ближайшее время и ввести в действие с 1 января. Подробности о проведении совсем близких аукционов читайте в «Экономической газете».
***
Несмотря на некоторые позитивные подвижки в энергетической сфере, курс на повышение энергоэффективности и экономию энергоресурсов будет продолжаться. «Экономическая газета» рассказывает о возможных источниках финансирования подобных проектов и возможных налоговых льготах в этой сфере.