Строительные услуги и автосервис чаще всего интересуют брестских предпринимателей
22.11.2011 17:30
—
Новости Экономики
Строительные услуги и автосервис чаще всего интересуют брестских предпринимателей
Берестейцев интересуют строительные услуги и автосервис. По этим вопросам чаще всего обращаются жители города в Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации.
"К нам звонят как рядовые граждане, так и индивидуальные предприниматели, которые хотят открыть свое дело в сфере ремонта автомобилей и строительства", - рассказала корреспонденту "БВ" начальник отдела сертификации услуг и промышленной продукции этого центра Лидия Бойко.
Наша собеседница добавила, что на прошедшей здесь 11 ноября горячей телефонной линии сотрудники зафиксировали всего три звонка. "К нам обратились два жителя Лунинецкого района, которых интересовали вопросы качественного оказания услуг телефонной связи и стоимости стеклопакетов, и один брестчанин, спросивший о перепланировке квартир. Однако заданные вопросы не входили в нашу компетенцию, поэтому я направила граждан в соответствующие инстанции", - заметила Лидия Владимировна.
Она предположила, что столь низкая активность жителей региона по отношению к организованному диалогу связана с тем, что свои вопросы они беспрепятственно могут задать и в любой рабочий день, позвонив специалистам центра. "Ежедневно мы фиксируем более десяти обращений по самым различным вопросам", - добавила Лидия Бойко.
Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации – это территориальный орган Госстандарта Беларуси. Сотрудники этой инстанции курируют множество направлений деятельности, среди которых мы видим лабораторные испытания пищевых продуктов, парфюмерно-косметической продукции и кормов, измерение качества строительных работ, подтверждение соответствия (сертификация и декларирование) продукции и услуг, государственный надзор за измерениями радиоактивного загрязнения и так далее.
Специалисты организации отвечают за соответствие тех или иных товаров или услуг принятым в стране стандартам качества. Они консультируют предпринимателей и рядовых граждан по многим входящим в их компетенцию вопросам.
Чтобы популяризировать свою деятельность, а также дать необходимые рекомендации брестчанам, центр с 2010 года проводит регулярные горячие телефонные линии по самым актуальным темам. За это время сотрудники Брестского ЦСМС успели обсудить с жителями города вопросы соответствия стандартам качества детской обуви и продуктов питания.
"Изначально мы ориентировались на предпринимателей, которым необходимо сертифицировать свою продукцию, однако рассчитывали также и на заинтересованность горожан, у которых могли возникнуть свои вопросы", - рассказали корреспонденту "БВ" в центре стандартизации, метрологии и сертификации.
Однако брестчане звонили на телефонную линию не так активно, как рассчитывали организаторы. И в первый, и во второй раз были зафиксированы только единичные звонки. Чтобы исправить положение, специалисты центра воспользовались потенциалом СМИ, разместив перед проведением третьей телефонной линии на страницах печатных изданий нужную информацию. Однако, как видим, принципиальных изменений это не принесло.
"К нам звонят как рядовые граждане, так и индивидуальные предприниматели, которые хотят открыть свое дело в сфере ремонта автомобилей и строительства", - рассказала корреспонденту "БВ" начальник отдела сертификации услуг и промышленной продукции этого центра Лидия Бойко.
Наша собеседница добавила, что на прошедшей здесь 11 ноября горячей телефонной линии сотрудники зафиксировали всего три звонка. "К нам обратились два жителя Лунинецкого района, которых интересовали вопросы качественного оказания услуг телефонной связи и стоимости стеклопакетов, и один брестчанин, спросивший о перепланировке квартир. Однако заданные вопросы не входили в нашу компетенцию, поэтому я направила граждан в соответствующие инстанции", - заметила Лидия Владимировна.
Она предположила, что столь низкая активность жителей региона по отношению к организованному диалогу связана с тем, что свои вопросы они беспрепятственно могут задать и в любой рабочий день, позвонив специалистам центра. "Ежедневно мы фиксируем более десяти обращений по самым различным вопросам", - добавила Лидия Бойко.
Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации – это территориальный орган Госстандарта Беларуси. Сотрудники этой инстанции курируют множество направлений деятельности, среди которых мы видим лабораторные испытания пищевых продуктов, парфюмерно-косметической продукции и кормов, измерение качества строительных работ, подтверждение соответствия (сертификация и декларирование) продукции и услуг, государственный надзор за измерениями радиоактивного загрязнения и так далее.
Специалисты организации отвечают за соответствие тех или иных товаров или услуг принятым в стране стандартам качества. Они консультируют предпринимателей и рядовых граждан по многим входящим в их компетенцию вопросам.
Чтобы популяризировать свою деятельность, а также дать необходимые рекомендации брестчанам, центр с 2010 года проводит регулярные горячие телефонные линии по самым актуальным темам. За это время сотрудники Брестского ЦСМС успели обсудить с жителями города вопросы соответствия стандартам качества детской обуви и продуктов питания.
"Изначально мы ориентировались на предпринимателей, которым необходимо сертифицировать свою продукцию, однако рассчитывали также и на заинтересованность горожан, у которых могли возникнуть свои вопросы", - рассказали корреспонденту "БВ" в центре стандартизации, метрологии и сертификации.
Однако брестчане звонили на телефонную линию не так активно, как рассчитывали организаторы. И в первый, и во второй раз были зафиксированы только единичные звонки. Чтобы исправить положение, специалисты центра воспользовались потенциалом СМИ, разместив перед проведением третьей телефонной линии на страницах печатных изданий нужную информацию. Однако, как видим, принципиальных изменений это не принесло.