В Минске открыт магазин «Витебский мех»
4 ноября на открытии магазина "Витебский мех" в Минске заместитель председателя концерна "Беллегпром" Людмила Тяглова. сообщила журналистам, что около 30% поставок на внутренний рынок продукции легкой промышленности осуществляется через сеть фирменной торговли, пишет БелаПАН.
По ее словам, в сети фирменной торговли предприятий "Беллегпрома" в Беларуси — 470 объектов, в том числе более 80 — в Минске. Наибольшее количество фирменных магазинов открыли предприятия кожевенно-обувной отрасли — 155, около 130 — швейной промышленности, чуть менее 100 — трикотажной и текстильной отраслей. У ОАО "Милавица" — 48 объектов фирменной торговли, у обувных предприятий "Марко" и "Белвест" — свыше 30. В ближайшее время планируется открыть только около 60 объектов предприятий кожевенно-обувной отрасли.
Тяглова сообщила, что за девять месяцев 2011 года рост розничного товарооборота через фирменную сеть увеличился на 62%, что составило почти 0,5 трлн. рублей.