Товарооборот в Минской области в январе-сентябре увеличился на 13,1%
Источник материала: БелТА
01.11.2011 18:23
—
Новости Экономики
1 ноября, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Товарооборот в Минской области в январе-сентябре в сопоставимых ценах увеличился на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в управлении торговли и услуг Миноблисполкома.
Через все каналы реализации продано продукции на сумму около Br9,9 трлн. В розничной торговле реализовано продуктов питания, напитков и табачных изделий на Br4,7 трлн. (114,2% к девяти месяцам 2010 года), непродовольственных товаров - на Br3,2 трлн. (129,8%). Удельный вес продаж пищевой и промышленной продукции в розничном товарообороте составил соответственно 59,2% и 40,8%.
Отмечается положительная динамика объемов реализации через торговую сеть почти всех потребительских товаров. Особенно возрос спрос на продукты из мяса (120,8% к январю-сентябрю 2010 года), мясные консервы (140,3%), виноградные вина (113,5%), игристые вина (123,6%), ликеро-водочные изделия (127,6%), коньяк (140,3%), растительное масло (110,4%), маргарин (116,8%), муку (110,3%), сахар (139,6%), макаронные изделия (113,6%).
Жители столичного региона также активно покупали парфюмерные и косметические товары и туалетные принадлежности (117,5%), верхнюю одежду (162,7%), нижнее белье (147,3%), трикотаж (155,7%), чулочно-носочные изделия (125,7%), обувь (192,2%). Стиральных машин продано на 68,8% больше, холодильников и морозильников - на 29,7%, строительных материалов - на 43,1%.
Не так охотно, как в прошлом году, население приобретало фрукты (89,1%), овощи (99,8%), рыбу, ракообразных и моллюсков (93,4%), консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов (99,5%), плодово-ягодные вина (96,1%), слабоалкогольные напитки (63,9%), минеральную воду (94,5%).
На потребительском рынке реализуются в основном товары отечественного производства, доля которых в общем объеме розничного товарооборота торговых организаций за январь-сентябрь достигла 79,7%. Розничный товарооборот организаций общественного питания составил Br361,4 млрд., что на 5,8% больше уровня аналогичного периода прошлого года.
Через все каналы реализации продано продукции на сумму около Br9,9 трлн. В розничной торговле реализовано продуктов питания, напитков и табачных изделий на Br4,7 трлн. (114,2% к девяти месяцам 2010 года), непродовольственных товаров - на Br3,2 трлн. (129,8%). Удельный вес продаж пищевой и промышленной продукции в розничном товарообороте составил соответственно 59,2% и 40,8%.
Отмечается положительная динамика объемов реализации через торговую сеть почти всех потребительских товаров. Особенно возрос спрос на продукты из мяса (120,8% к январю-сентябрю 2010 года), мясные консервы (140,3%), виноградные вина (113,5%), игристые вина (123,6%), ликеро-водочные изделия (127,6%), коньяк (140,3%), растительное масло (110,4%), маргарин (116,8%), муку (110,3%), сахар (139,6%), макаронные изделия (113,6%).
Жители столичного региона также активно покупали парфюмерные и косметические товары и туалетные принадлежности (117,5%), верхнюю одежду (162,7%), нижнее белье (147,3%), трикотаж (155,7%), чулочно-носочные изделия (125,7%), обувь (192,2%). Стиральных машин продано на 68,8% больше, холодильников и морозильников - на 29,7%, строительных материалов - на 43,1%.
Не так охотно, как в прошлом году, население приобретало фрукты (89,1%), овощи (99,8%), рыбу, ракообразных и моллюсков (93,4%), консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов (99,5%), плодово-ягодные вина (96,1%), слабоалкогольные напитки (63,9%), минеральную воду (94,5%).
На потребительском рынке реализуются в основном товары отечественного производства, доля которых в общем объеме розничного товарооборота торговых организаций за январь-сентябрь достигла 79,7%. Розничный товарооборот организаций общественного питания составил Br361,4 млрд., что на 5,8% больше уровня аналогичного периода прошлого года.
БелТА (оригинал новости)