В Гомеле открылась ярмарка "Бизнес в регионах".

Источник материала:  
27.10.2011 21:06 — Новости Экономики

Смотреть

В Гомеле открылась ярмарка "Бизнес в регионах".

Здесь представлены все новинки - от 500 белорусских производителей. И в этом году наряду с крупными предприятиями в выставке участвует и малый бизнес.

Кому удалось выйти на конкуренцию с Китаем, расскажет Ольга Холодович.
Показать потенциал, наметить перспективы и установить новые деловые контакты - в Гомеле проходит выставка-ярмарка "Бизнес в регионах". В этом году в ней принимают участие более 40 фирм и индивидуальных предпринимателей со всех областей Беларуси.
Одежда, обувь, сантехника, продукты питания - частный бизнес сегодня представлен практически во всех сферах экономики. В программе выставки - презентации фирм, новейших товаров и услуг, а также дегустация продукции. Организаторы выставки "Бизнес в регионах" говорят, что в последнее время субъекты малого предпринимательства стали более активно выходить на рынки других стран и не бояться конкуренции. Даже в свете Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси.
(Николай Широкий, директор коммерческого предприятия: "Мы даже с Китаем конкурируем в настоящий момент по спорттоварам. Поэтому российский бизнес, я думаю, не такой страшный. То есть китайские товары гораздо дешевле, чем российские".)
(Алексей Шелегеда, первый заместитель генерального директора Гомельского отделения Белорусской торгово-промышленной палаты: "На этой выставке мы видим, что практически все участники - субъекты малого и среднего бизнеса. Также они активно выезжают в Россию. Украину и другие страны СНГ для продвижения своей продукции".)
Отличительная особенность нынешнего форума - равное присутствие в числе его участников как крупнейших отечественных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса. Это значит, что у потребителя есть возможность оценить и сравнить все представленные товары. Что касается бизнесменов и представителей предприятий, то для них главное - заинтересованность и поиск торгово-экономических контактов между регионами стран-соседей Беларуси.
Участники форума не ждут быстрых результатов и мгновенных контрактов. Понятно, что все начинается с изучения и анализа. И сделать это намного легче, когда появляется возможность представить свою продукцию широкому кругу людей, в том числе, потенциальным партнерам по бизнесу.

←Первые объекты на территории белорусской АЭС начнут вводить в строй с июня 2012 года

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика