Нацбанк хочет быть не «конторой», а «креативной организацией»
Национальный банк Беларуси заказал себе брендбук. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель председателя правления Нацбанка Сергей Дубков.
«Национальный банк заказал свой брендбук, решение уже принято. Также мы проведем соответствующие мероприятия по поводу корпоративного стиля и позиционирования Национального банка», — сказал Сергей Дубков. По словам представителя Нацбанка, после того, как брендбук будет подготовлен, его презентуют широкой общественности, отмечает БЕЛТА.
Сергей Дубков подчеркнул, что создание брендбука является достаточно серьезной инновацией для белорусских органов госуправления. Это позволит Нацбанку позиционировать себя как орган госуправления, «который является не конторой, а достаточно креативной организацией, работающей на благо всей страны», считает он.
Брендбук — это документ с описанием фирменного стиля, его основных позиций и правил их использования. Своеобразный стандарт, в котором отражен набор правил для воплощения элементов фирменного стиля на различных носителях и в различных ситуациях.