Брикфорд увеличивает присутствие в сети Интернет
20.10.2011 12:37
—
Новости Экономики
Компания Брикфорд, поставщик кирпича и строительной керамики из Европы, скорректировала стратегию продаж, сделав упор на Интернет-маркетинг. В 2011 году компания запустила складскую программу. Стали доступны оперативные поставки мелких партий кирпича, напольной и фасадной плитки, черепицы со склада в Москве. В результате к четвертому кварталу увеличился приток новых клиентов из частного сектора, ориентированных именно на такие заказы. Проанализировав объемы продаж, руководство Брикфорд приняло решение выделить так называемые салонные продажи в отдельное направление.
Для успеха таких продаж департаменту маркетинга компании поставлена задача обеспечить широкий охват потенциальных клиентов в главном канале коммуникации, в сети Интернет. Результатом этого должен стать рост входящих запросов.
В сентябре Брикфорд запустила новый сайт по кровлям. Кроме того, компания представлена в сети сайтами www.brickford.ru и www.kirpichoff.ru. Для каждой площадки действует программа seo-оптимизации и контекстной рекламы.
Компания начала участвовать в дисконтной программе на портале www.boombate.com. Каждый, кто оплатит участие в ней и придет с таким купоном в Брикфорд, получит 20-процентную скидку на керамическую плитку Roeben. Совершенно новый для рынка стройматериалов формат уже принес первые результаты. Компания зафиксировала продажи по купонам.
Отдельное внимание Брикфорд будет уделять продвижению в социальных сетях. В настоящее время уже запущены страница компании в Facebook и сообщество Вконтакте. Осенью компания начала продвижение в Живом Журнале. Блогер-тысячник Илья Варламов по приглашению компании Брикфорд посетил кирпичное производство в Бельгии.
И опубликовал у себя в ЖЖ двухсерийный фоторепортаж по итогам поездки. В каждый день публикаций сайт Брикфорд посетило более 3 тысяч человек. Общее число просмотров за несколько дней приблизилось к 10 тысячам.
В комментариях к постам продукция Брикфорд получила дополнительную поддержку в виде положительных отзывов пользователей. Также Брикфорд предоставит тем клиентам, кто придет по рекомендации блогера из ЖЖ, дополнительную скидку при заказе.
Одновременно с усилением присутствия в сети Интернет Брикфорд проведет программы повышения квалификации для менеджеров по работе с клиентами. Ключевой задачей маркетологов и менеджеров по работе с входящими запросами является трансформация посещений страниц компании в звонки, а звонков в заказы.
http://brickford.ru
Для успеха таких продаж департаменту маркетинга компании поставлена задача обеспечить широкий охват потенциальных клиентов в главном канале коммуникации, в сети Интернет. Результатом этого должен стать рост входящих запросов.
В сентябре Брикфорд запустила новый сайт по кровлям. Кроме того, компания представлена в сети сайтами www.brickford.ru и www.kirpichoff.ru. Для каждой площадки действует программа seo-оптимизации и контекстной рекламы.
Компания начала участвовать в дисконтной программе на портале www.boombate.com. Каждый, кто оплатит участие в ней и придет с таким купоном в Брикфорд, получит 20-процентную скидку на керамическую плитку Roeben. Совершенно новый для рынка стройматериалов формат уже принес первые результаты. Компания зафиксировала продажи по купонам.
Отдельное внимание Брикфорд будет уделять продвижению в социальных сетях. В настоящее время уже запущены страница компании в Facebook и сообщество Вконтакте. Осенью компания начала продвижение в Живом Журнале. Блогер-тысячник Илья Варламов по приглашению компании Брикфорд посетил кирпичное производство в Бельгии.
И опубликовал у себя в ЖЖ двухсерийный фоторепортаж по итогам поездки. В каждый день публикаций сайт Брикфорд посетило более 3 тысяч человек. Общее число просмотров за несколько дней приблизилось к 10 тысячам.
В комментариях к постам продукция Брикфорд получила дополнительную поддержку в виде положительных отзывов пользователей. Также Брикфорд предоставит тем клиентам, кто придет по рекомендации блогера из ЖЖ, дополнительную скидку при заказе.
Одновременно с усилением присутствия в сети Интернет Брикфорд проведет программы повышения квалификации для менеджеров по работе с клиентами. Ключевой задачей маркетологов и менеджеров по работе с входящими запросами является трансформация посещений страниц компании в звонки, а звонков в заказы.
http://brickford.ru