Продажа водки в Беларуси выросла более чем на 17%
17.10.2011 10:38
—
Новости Экономики
Минск, 17 октября. В Беларуси продолжает расти объем продажи водки.
По данным Белстата, в январе—сентябре 2011 года реализация водки увеличилась на 17,3% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Продано 8 млн. 934,3 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 45% (в январе—сентябре 2010 года — 42,9%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—сентябре 2011 года составила 10,3%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 5,6 трлн. рублей.
Пива за девять месяцев продано 26 млн. 669,7 тыс. дал, что на 12,8% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 13,4% (за январь—сентябрь 2010 года — 13,3%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 1 млн. 572,3 тыс. дал (+35,6%), виноградных вин — 2 млн. 327,7 тыс. дал (больше на 15,7%), плодовых вин — 12 млн. 582,4 тыс. дал (меньше на 0,2%). Плодовые вина заняли 28,5% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—сентябре 2010 года — 31,9%).
Коньяка и бренди продано 246,7 тыс. дал (на 38,1% больше), игристых вин и шампанского — 944,7 тыс. дал (на 24,6% больше), слабоалкогольных напитков — 653,7 тыс. дал (меньше на 31,5%).
Марина Носова, БелаПАН.
По данным Белстата, в январе—сентябре 2011 года реализация водки увеличилась на 17,3% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Продано 8 млн. 934,3 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 45% (в январе—сентябре 2010 года — 42,9%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—сентябре 2011 года составила 10,3%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 5,6 трлн. рублей.
Пива за девять месяцев продано 26 млн. 669,7 тыс. дал, что на 12,8% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 13,4% (за январь—сентябрь 2010 года — 13,3%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 1 млн. 572,3 тыс. дал (+35,6%), виноградных вин — 2 млн. 327,7 тыс. дал (больше на 15,7%), плодовых вин — 12 млн. 582,4 тыс. дал (меньше на 0,2%). Плодовые вина заняли 28,5% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—сентябре 2010 года — 31,9%).
Коньяка и бренди продано 246,7 тыс. дал (на 38,1% больше), игристых вин и шампанского — 944,7 тыс. дал (на 24,6% больше), слабоалкогольных напитков — 653,7 тыс. дал (меньше на 31,5%).
Марина Носова, БелаПАН.