Olvi за три года инвестировала в развитие ОАО «Лидское пиво» 40 млн. евро
Финская корпорация Olvi за три года инвестировала в развитие ОАО «Лидское пиво» 40 млн. евро. Об этом 6 октября сообщил менеджер Olvi по странам Балтии и Беларуси Пеэп Аккель, передает БелаПАН.
По его информации, в 2009 году объем инвестиций составил 4 млн. евро, в 2010-м — 12 млн., за январь—июнь 2011 года — 16 млн. евро. До конца текущего года планируется освоить еще 8 млн. евро.
Несмотря на сложности в белорусской экономике, план развития завода не отменялся, отметил он.
Как сообщил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис, в этом году освоено уже около 20 млн. евро. Инвестиции направлены на модернизацию производства. Так, были приобретены новое бродильное оборудование, оборудование по выпуску новой ПЭТ-бутылки для пива компании Krones, линии розлива в стеклянную бутылку фирмы KHS производительностью 30 тыс. бутылок в час. Также был построен автоматизированный транспортно-логистический центр на 6.000 кв. м. По мнению гендиректора, таких центров предприятию необходимо построить еще четыре. Также впервые для Беларуси была внедрена технология «стерильной фильтрации».
Микшис подчеркнул, что «инвестированы средства не только в железо, но и в людей». В этом году обучение и повышение квалификации прошли около 100 специалистов.
Как сообщила директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко, за январь—август предприятие увеличило объемы продаж пива на 24% до 42,9 млн. литров, напитков — на 8% до 16,3 млн. литров. Экспорт вырос на 40%. Доля предприятия на пивном рынке Беларуси составила 17%.