Muzz Buzz притормозила реализацию амбициозных планов по открытию сети кофеен в Беларуси
30.09.2011 13:59
—
Новости Экономики
Muzz Buzz притормозила реализацию амбициозных планов по открытию сети кофеен в Беларуси
Muzz Buzz, австралийская сеть придорожных кофеен, открыла свое представительство в Беларуси еще в сентябре 2010 года. Компания Muzz Buzz Franchising Ltd. пришла на рынок с амбициозными планами открыть 10-20 кофеен для автомобилистов (drive-through) до конца 2011 года. Осуществить задуманное не получилось - этот год компания потратила на "освоение территории".
"Мы решили действовать постепенно, поэтому в этом году начнем с двух объектов. Они откроются в Минске, на основных "транспортных жилах", - рассказала директор Muzz Buzz Franchising в Беларуси Светлана Ледовская. Заведения Muzz Buzz, хоть и относятся к категории придорожного сервиса, будут располагаться не на трассах, а в городах или поблизости от них.
В кризис компании оказалось весьма не просто налаживать связи с производителями и поставщиками. А для реализации готовой бизнес-схемы, продажей которой и занимается Muzz Buzz, такие связи необходимы. По словам Ледовской, в разгар кризиса некоторые потенциальные поставщики сообщали, что уходят с белорусского рынка, и приглашали сотрудничать с их представительствами в других странах.
В компании отмечают, что кризис незначительно повлиял на спрос со стороны белорусских франчайзи. Инвестиции в открытие одного заведение сети Muzz Buzz оцениваются в 260 тысяч долларов. "Рынок динамичен, но нельзя сказать, что спад спроса со стороны бизнеса стал одним из ключевых факторов нашей годовой задержки", - объяснила Светлана Ледовская.
В течение двух лет планируется открыть 20 автокофеен в Минске и Минском районе. Общий объем инвестиций, которые австралийская компания планирует вложить в белорусский рынок, составляет 5,5 млн долларов.
На данный момент Muzz Buzz уже имеет базу производителей, которые будут поставлять продукцию заведениям сети. При этом далеко не все предприятия, которым компания предлагала сотрудничество, соответствуют стандартам качества франчайзеров. Поэтому представители компании намерены вкладывать средства в собственное производство или "вытягивать белорусских производителей". В частности, это касается поставок кофе.
Как сообщили в Muzz Buzz, ассортимент кофеен будет на 80% состоять из напитков и только на 20% - из еды. Традиционно в ассортименте кофе, чай, молочные коктейли, смузи. Представители компании уверяют, что продукция будет пользоваться спросом у белорусских водителей. "Такая схема уже откатана в Австралии", - заявила Светлана Ледовская.
"Мы решили действовать постепенно, поэтому в этом году начнем с двух объектов. Они откроются в Минске, на основных "транспортных жилах", - рассказала директор Muzz Buzz Franchising в Беларуси Светлана Ледовская. Заведения Muzz Buzz, хоть и относятся к категории придорожного сервиса, будут располагаться не на трассах, а в городах или поблизости от них.
В кризис компании оказалось весьма не просто налаживать связи с производителями и поставщиками. А для реализации готовой бизнес-схемы, продажей которой и занимается Muzz Buzz, такие связи необходимы. По словам Ледовской, в разгар кризиса некоторые потенциальные поставщики сообщали, что уходят с белорусского рынка, и приглашали сотрудничать с их представительствами в других странах.
В компании отмечают, что кризис незначительно повлиял на спрос со стороны белорусских франчайзи. Инвестиции в открытие одного заведение сети Muzz Buzz оцениваются в 260 тысяч долларов. "Рынок динамичен, но нельзя сказать, что спад спроса со стороны бизнеса стал одним из ключевых факторов нашей годовой задержки", - объяснила Светлана Ледовская.
В течение двух лет планируется открыть 20 автокофеен в Минске и Минском районе. Общий объем инвестиций, которые австралийская компания планирует вложить в белорусский рынок, составляет 5,5 млн долларов.
На данный момент Muzz Buzz уже имеет базу производителей, которые будут поставлять продукцию заведениям сети. При этом далеко не все предприятия, которым компания предлагала сотрудничество, соответствуют стандартам качества франчайзеров. Поэтому представители компании намерены вкладывать средства в собственное производство или "вытягивать белорусских производителей". В частности, это касается поставок кофе.
Как сообщили в Muzz Buzz, ассортимент кофеен будет на 80% состоять из напитков и только на 20% - из еды. Традиционно в ассортименте кофе, чай, молочные коктейли, смузи. Представители компании уверяют, что продукция будет пользоваться спросом у белорусских водителей. "Такая схема уже откатана в Австралии", - заявила Светлана Ледовская.
Коктейль с черной смородиной http://koketka.by/recepty/item/680-koktejl-s-chernoj-smorodinoj
Малиновый коктейль http://koketka.by/recepty/item/679-malinovyj-koktejl