Как компании используют социальные сети в своих целях

Источник материала:  
19.09.2011 22:18 — Новости Экономики

Как компании используют социальные сети в своих целях

IT.TUT.BY
В Минске намечается масштабное обсуждение нашумевших за последний год технологий маркетинга в социальных сетях. В рамках отраслевой конференции "Деловой интернет" лучшие специалисты из Беларуси и России поделятся опытом продвижения бизнесов, идей и персоналий в социальных медиа.

Представляем вам лишь некоторых экспертов.

Как компании используют социальные сети в своих целях             Фёдор Вирин, ведущий российский эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, автор двух книг и сотен публикаций в профессиональных изданиях, в прошлом - исполнительный директор исследовательской компании SpyLOG и директор по исследованиям Mail.ru, а ныне директор компании "НЛО Маркетинг", расскажет о том, как получить сотни тысяч лояльных клиентов через социальные сети. Сомневаетесь? Приходите и посмотрите сами!
Фёдор Вирин также проведет в Минске дневной семинар после конференции.
Смотрите подробности тут.
 Как компании используют социальные сети в своих целяхПавел Таргашин - директор по развитию, партнер маркетингового агентства "FISTASHKI". Основные клиенты: Renault Russia, Microsoft Pepsi, Schwarzkopf, Philips. Сфера профессиональных интересов - маркетинг в социальных медиа, антикризисные коммуникации в интернете, стратегические корпоративные коммуникации. Павел покажет эволюцию digital-рынка в России и Беларуси, а также проведет увлекательное ток-шоу с представителем Lego Russia.  Как компании используют социальные сети в своих целяхИлья Кухарев за 9 лет работы в рекламе участвовал в креативной разработке и реализации более 500 проектов разного масштаба и причастен к завоеванию более 70 наград различного достоинства на международных рекламных фестивалях и конкурсах. Стал первым победителем конкурса Young Cannes Lions из СНГ. Десятки раз принимал участие в работе жюри и экспертного совета международных конкурсов в России, Украине, США, Беларуси. Илья расскажет о том, как использовать social media в интегрированных маркетинговых кампаниях

Кроме выступлений уважаемых гостей вас ждут еще пять интересных докладов на тему маркетинга в социальных сетях, а также множество других секций!

Зарегистрироваться на конференцию всего за 69 000 рублей можно на сайте www.di.by. Торопитесь: данная цена со скидкой 30% действует только до 1 октября.
←Михадюк: Беларусь и Россия продолжают переговоры по кредитному соглашению на строительство АЭС

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика