В Китае начато изготовление грузовых магистральных электровозов для Белорусской железной дороги
24.08.2011 20:25
—
Новости Экономики
Минск, 24 августа. Датунский электровозостроительный завод (КНР) начал изготовление магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги, сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД.
На предприятии ведется сборка кузовов и тележек, сварка рам локомотивов. Ожидается, что первые два электровоза прибудут в феврале 2012 года. Сертификацию БКГ-1 произведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации китайского производителя.
В начале 2010 года БЖД заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китая.
Как отметили в пресс-службе БЖД, приобретение новых электровозов обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие из России, имеют средний вес 7—9 тыс. тонн. Сейчас такие поезда подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с) мощностью 6.520 кВт составляет на различных участках дороги 4,7—5,5 т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, грузовой электровоз БКГ-1 имеет мощность 9.600 кВт и способен вести поезд весом 7,500 тыс. тонн и более на участках белорусской магистрали.
Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, в нем есть удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
Марина Носова, БелаПАН.
На предприятии ведется сборка кузовов и тележек, сварка рам локомотивов. Ожидается, что первые два электровоза прибудут в феврале 2012 года. Сертификацию БКГ-1 произведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации китайского производителя.
В начале 2010 года БЖД заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китая.
Как отметили в пресс-службе БЖД, приобретение новых электровозов обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие из России, имеют средний вес 7—9 тыс. тонн. Сейчас такие поезда подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с) мощностью 6.520 кВт составляет на различных участках дороги 4,7—5,5 т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, грузовой электровоз БКГ-1 имеет мощность 9.600 кВт и способен вести поезд весом 7,500 тыс. тонн и более на участках белорусской магистрали.
Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, в нем есть удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
Марина Носова, БелаПАН.