МАЗ увеличил экспорт более чем в два раза
ОАО «МАЗ» за первое полугодие 2011 года увеличило реализацию техники на внешние рынки более чем в два раза. Об этом сообщила пресс-служба предприятия, передает БелаПАН.
В настоящее время маркетинговая стратегия МАЗа направлена на активную экспансию: формирование широкой товаропроводящей и сервисной сети, освоение новых рынков и выведение на них инновационных продуктов, отметила пресс-служба.
Помимо традиционных внешних рынков сбыта (Россия, Украина, Азербайджан, Туркменистан, Казахстан, Армения, Узбекистан, Молдова, Грузия), где наблюдается активный рост реализации продукции МАЗа, Минский автозавод расширяет географию поставок на рынках стран Евросоюза, Африки и Латинской Америки.
В пресс-службе обратили внимание на существование определенных трудностей при реализации техники Минского автозавода и в Евросоюзе. В результате мирового финансового кризиса 2009 года цены на аналогичную продукцию, производимую в ЕС, были существенно снижены и вплотную приблизились к белорусским.