МТБанк прокомментировал технический сбой
Вечером 10.08.2011 появились сведения о техническом сбое на сайте банка, в результате которого в кратковременном доступе оказалась информация по электронным заявлениям о возможности получения услуг банка.
Официальный комментарий произошедшей ситуации от руководства ЗАО «МТБанк»:
Речь идет не о списке клиентов МТБанка, а именно о списке физических лиц, обращавшихся на сайт МТБанка с заполнением непосредственно на сайте электронных предварительных заявлений. Из содержания указанных заявлений нет возможности выяснить, каков итог их рассмотрения и стали ли в результате этого заявители клиентами банка или нет, а тем более получить сведения об условиях конкретных заключенных договоров.
Также важно, что данная информация стала доступной не с внутренних серверов банка, где хранится информация непосредственно о клиентах и защита которых обеспечена в полном объеме, а с внешних серверов компании-подрядчика, предоставляющей услуги хостинга сайта Банка. К настоящему времени эксперты ликвидировали все последствия сбоя и упредили подобные неполадки в будущем, глубоко проанализировав обстоятельства ее возникновения. В настоящее время сайт www.mtbank.by работает обычном режиме.
При этом МТБанк полностью разделяет ответственность за возникшие обстоятельства наряду со своими партнерами и приносит свои искренние извинения Клиентам и пользователям сети Интернет за возникшие неудобства. В банке проводится внутреннее разбирательство, по результатам которого будут приняты строгие меры к ответственным.