Интернет-реклама растет, несмотря на падение рынка

Источник материала:  
28.07.2011 13:25 — Новости Экономики

Интернет-реклама растет, несмотря на падение рынка
фото:ziex.by

Рекламный рынок Беларуси в этом году упадет на 14%.

Согласно последним данным компании ZenithOptimedia, рекламный рынок Беларуси упадет почти на 14%. По итогам 2011 года он может составить около 84 млн. долларов, в то время как в прошлом году эта цифра была равна 97,7 млн. долларов.

Более того, согласно прогнозу ZO, к 2012 году рынок рекламы не достигнет уровня 2010 года - в 2012 объем рекламы в Беларуси составит только 96 млн. долларов, пишет сайт Marketing.by.

Наибольшее падение наблюдается на рынке наружной рекламы. Согласно этому прогнозу, объемы наружной рекламы в 2011 году по отношению к 2010-му упадут на 30%. Объем этого рынка рекламы к концу 2011 года составит 8,4 млн.долларов.

Вместе с тем единственным сегментом рынка, который все-таки покажет рост в 2011 году, будет рынок интернет-рекламы - по итогам года он покажет рост в 6,1%. Однако, согласно апрельскому прогнозу ZenithOptimedia, рынок интернет-рекламы должен был бы вырасти на 26,8%. Объем рынка интернет-рекламы к концу 2011 года составит 7,7 млн.долларов.

Что касается объемов рекламы в отдельных сегментах рекламного рынка, то наибольшую долю традиционно занимает ТВ-реклама - 62% от всех рекламных затрат по итогам 2011 года. В 2010 году эта доля была равно 60,4%. По итогам 2011 года этот сегмент ожидает падение на 27,8%.

←Ермакова высказалась за развитие экспорта и сокращение импорта

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика