Альтернатива бензину и дизелю есть
В условиях, когда цены на топливо штурмуют один рубеж за другим, это эффективный способ существенно сократить транспортные расходы.
Новый Volkswagen Caddy EcoFuel с 2-литровым двигателем (мощность – 109 л.с.) использует метан и бензин как вспомогательное топливо. Высокая экономичность подтверждается цифрами: в смешанном цикле автомобиль расходует всего 4,7 кг метана на 100 км. При этом стоимость самого метана существенно дешевле бензина и дизеля. По информации компании «Белтрансгаз», в ближайшие несколько лет цены на метан останутся на уровне 50% от стоимости основных видов топлива.
Интересно, что бак для газового топлива не сокращает полезное пространство багажника и пассажирского отсека. Емкости для газа компактно размещены под полом багажного отделения. Объем бака для газа составляет 26 кг (для Caddy) и 37 кг (для Caddy Maxi). Кроме того, на автомобиле установлен топливный бак для бензина объемом 13 литров. Запас хода Caddy EcoFuel при полной заправке бензином и газом составляет 570 км. Версия Caddy Maxi проезжает от заправки до заправки 700 км.
Заводское газовое оборудование от Volkswagen гарантирует максимальную безопасность. Caddy EcoFuel прошел множество заводских испытаний на надежность. Уверенность в надежности газовой версии Caddy EcoFuel позволяет Volkswagen дать полноценную гарантию на автомобиль, включая все газовые компоненты. В пользу версии EcoFuel говорит и тот факт, что предыдущее поколение Caddy в таком исполнении показало отличные результаты в ходе эксплуатации на дорогах Беларуси.
Впрочем, это далеко не последняя разработка Volkswagen, ориентированная на экономичность и защиту окружающей среды. Уже в начале следующего года на рынке будет доступен новый Volkswagen Caddy в исполнении BiFuel, работающий на сжиженном газе протан-бутан.
Более подробная информация – у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси и тут.