Курсы по веб-аналитике – для тех, кто заботится о своем бизнесе
Или, может, вы вслед за основателем Uniliver лордом Ливерхулом заявляете: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно»?
Для всех, кому небезразлично, как именно «работают» средства, вложенные в онлайн-продвижение, будет полезна следующая информация:
23 - 24 июля в Учебном центре Seolab (Минск) пройдут курсы выходного дня по веб-аналитике «Анализируй это: оцениваем эффективность интернет-рекламы вашего бизнеса».
Этот курс ориентирован на тех руководителей, кто ценит собственные ресурсы и желает максимально точно оценивать эффективность инвестиций в интернет-рекламу. Курс по веб-аналитике – это возможность взглянуть на свой бизнес под другим углом и, наконец, увидеть то, как на самом деле работает каждый вложенный в рекламу рубль.
Преподаватель и автор курса – Людмила Киселева, директор компании IMCREDO, специализирующейся на продвижении бизнеса в англоязычном сегменте интернета. Более чем семилетний опыт работы в интернет-маркетинге позволяет ей разрабатывать и с успехом внедрять новые методики оценки эффективности продвижения.
В рамках курса участники узнают о широчайших возможностях веб-аналитики на примере Google Analytics, а также настроят детальные отчеты GA в соответствие с требованиями своего бизнеса.
Узнать подробную информацию о программе, а также подать заявку для участия в курсе вы можете на сайте Учебного центра.