Предприятия потребкооперации дополнительно создали 305 объектов мелкорозничной торговли в дачных кооперативах
16.06.2011 21:00
—
Новости Экономики
Минск, 16 июня. Предприятия потребкооперации дополнительно создали 305 объектов мелкорозничной торговли в дачных кооперативах, сообщила пресс-служба Белкоопсоюза.
В стране насчитывается свыше 3,6 тыс. садоводческих товариществ, где торговым обслуживанием охвачено 416 тыс. человек.
В садоводческих товариществах объекты мелкорозничной торговли действуют как на стационарной основе, работая каждый день, так и через выездную торговлю. Дачников обслуживают и более тысячи близлежащих сельских магазинов, которые летом увеличивают ассортимент. Эти магазины также организовали 88 выездных маршрутов в дачные кооперативы. К примеру, в Смолевичском районе в текущем сезоне для этих целей приобретено два автоприцепа "Купава", оснащенных холодильным оборудованием. Дополнительный товарооборот в день составляет 1,5 млн. рублей.
Всего дополнительный товарооборот от организации выездной торговли на дачах и в местах отдыха в апреле—июне составил 3,2 млрд. рублей, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, дачные участки обслуживают 320 автомагазинов, оснащенных холодильным оборудованием. Они реализуют цельномолочную продукцию, мороженое, колбасные изделия, твердые сыры, мороженую рыбу, отмечается в сообщении. Автомагазины приезжают в дачные кооперативы по графику, не реже двух-трех раз в неделю. В них можно приобрести не только продукты, но и другие товары первой необходимости. Организована продажа стройматериалов и другой промышленной продукции, которая наиболее востребована в садоводческих товариществах.
Предприятия потребкооперации создали на летний сезон более 1,4 тыс. объектов мелкорозничной торговли в 193 местах массового отдыха горожан, расположенных в сельской местности, вблизи водоемов, лесных массивов. Выездные кафе-павильоны находятся недалеко от автотрасс и небольших сельских населенных пунктов. Организуются также выездные торговые точки на выходные дни в местах массового отдыха. Почти 500 стационарных точек торговли и общепита расположены на автотрассах. Наибольшим спросом пользуется собственная продукция предприятий потребкооперации, в том числе традиционные блюда белорусской кухни.
В апреле—июне автомагазинами продано продукции на 101 млрд. рублей, что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Организована работа 561 автомагазина, обслуживающего населенные пункты, в которых нет стационарной торговой сети. В среднем каждый автомагазин реализует товаров на 30 млн. рублей в месяц.
Марина Носова, БелаПАН.
В стране насчитывается свыше 3,6 тыс. садоводческих товариществ, где торговым обслуживанием охвачено 416 тыс. человек.
В садоводческих товариществах объекты мелкорозничной торговли действуют как на стационарной основе, работая каждый день, так и через выездную торговлю. Дачников обслуживают и более тысячи близлежащих сельских магазинов, которые летом увеличивают ассортимент. Эти магазины также организовали 88 выездных маршрутов в дачные кооперативы. К примеру, в Смолевичском районе в текущем сезоне для этих целей приобретено два автоприцепа "Купава", оснащенных холодильным оборудованием. Дополнительный товарооборот в день составляет 1,5 млн. рублей.
Всего дополнительный товарооборот от организации выездной торговли на дачах и в местах отдыха в апреле—июне составил 3,2 млрд. рублей, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, дачные участки обслуживают 320 автомагазинов, оснащенных холодильным оборудованием. Они реализуют цельномолочную продукцию, мороженое, колбасные изделия, твердые сыры, мороженую рыбу, отмечается в сообщении. Автомагазины приезжают в дачные кооперативы по графику, не реже двух-трех раз в неделю. В них можно приобрести не только продукты, но и другие товары первой необходимости. Организована продажа стройматериалов и другой промышленной продукции, которая наиболее востребована в садоводческих товариществах.
Предприятия потребкооперации создали на летний сезон более 1,4 тыс. объектов мелкорозничной торговли в 193 местах массового отдыха горожан, расположенных в сельской местности, вблизи водоемов, лесных массивов. Выездные кафе-павильоны находятся недалеко от автотрасс и небольших сельских населенных пунктов. Организуются также выездные торговые точки на выходные дни в местах массового отдыха. Почти 500 стационарных точек торговли и общепита расположены на автотрассах. Наибольшим спросом пользуется собственная продукция предприятий потребкооперации, в том числе традиционные блюда белорусской кухни.
В апреле—июне автомагазинами продано продукции на 101 млрд. рублей, что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Организована работа 561 автомагазина, обслуживающего населенные пункты, в которых нет стационарной торговой сети. В среднем каждый автомагазин реализует товаров на 30 млн. рублей в месяц.
Марина Носова, БелаПАН.