Новый Passat. Настоящее будущее

Источник материала:  
07.06.2011 23:38 — Новости Экономики

Новый Passat. Настоящее будущее

На испытательном полигоне Volkswagen Passat около часа ездил без водителя, управляемый только электронными системами. Для управления серийной версией нового Passat пока нужен водитель, но большую часть функций автомобиль берет на себя.

Динамичная езда с быстрыми стартами со светофора либо спокойный стиль вождения с минимальным расходом топлива – выбирать вам. В любом случае инновационная роботизированная КПП DSG автоматически подстроится под ваш индивидуальный стиль вождения. 6- и 7-ступенчатая КПП DSG доступна на новом Passat в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической КПП.

Новый Passat. Настоящее будущее

Стандартно новый Passat оснащается 6-ступенчатой механической КПП. Наличие шести передач позволяет экономить на топливных расходах, а правильно подобранные передаточные числа обеспечивают динамику и драйв. Автомобиль сам подскажет, какую передачу включить, чтобы сэкономить на топливе, – следите за сообщениями бортового компьютера.

В качестве альтернативы «механике» новый Passat можно оснастить инновационной роботизированной КПП DSG. Коробка переключения передач DSG (Direct Shift Gearbox) разработана специалистами Volkswagen и сочетает в себе комфорт «автомата» с экономичностью и динамикой механической КПП. Фактически это механическая коробка передач с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями. При этом в автомобиле всего две педали – газ и тормоз.

Новый Passat. Настоящее будущее

Двойное сцепление DSG гарантирует, что процесс переключения передач происходит буквально в мгновение ока. Первое сцепление работает с четными передачами, а второе – с нечетными и задней передачей. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда блок управления определяет подходящее время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая крутящий момент двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей, передачи. И так далее – до высшей передачи.

7-ступенчатая КПП DSG доступна в сочетании с двигателями меньшего объема – с бензиновыми моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI. 6-ступенчатая КПП DSG рассчитана на более мощные двухлитровые двигатели – бензиновый 2,0 TSI и дизельный 2,0 TDI.

В арсенале нового Volkswagen Passat еще много идей, которые превзойдут ваши ожидания. Новый Passat всегда на шаг впереди. Продолжение следует…

Более подробная информация о новом Volkswagen Passat – у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси и тут.

←На «Интеграле» начнут производство мониторов под маркой Philips

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика