Samsung намерена увеличить свою долю на рынке телевизоров в Беларуси до 45%
Компания Samsung намерена в нынешнем году увеличить свою долю на рынке телевизоров в Беларуси до 45%, сообщил 2 июня глава представительства Samsung Electronics Rus в Беларуси Йон Су Чой, передает БелаПАН.
В прошлом году, по оценке специалистов компании, ее доля на белорусском рынке составляла около 40%. Основными конкурентами бренда является продукция LG, Philips, Sony, Panasonic.
Как сообщил менеджер по маркетингу Samsung Дмитрий Мокшин, cегмент белорусского рынка телевизоров оценивается в 2011 году на уровне примерно 180 тыс. штук. Среди важнейших тенденций сегмента в 2010 году в компании Samsung отметили растущий спрос на модели телевизоров с диагональю 32 дюйма и больше, а также увеличение количества моделей с технологией светодиодной (LED) подсветки на 19%. В 2011 году планируется рост доли устройств с этим типом подсветки до 25% от общего объема продаж телевизоров.
По словам Мокшина, в 2011 году Samsung Electronics выводит на рынок более 30 новых моделей телевизоров, большинство которых представляют собой принципиально новый тип устройств — Smart TV. Теперь они не только показывают телевизионные передачи или фильмы, но и являются своего рода интеллектуальными центрами мультимедийных развлечений, общения и обмена информацией. По своей функциональности телевизоры теперь вполне сравнимы со смартфонами. Это позволяет обеспечить практически полноценный интернет-браузинг, интернет-общение и мультимедийные развлечения.