К 2013 году Philips планирует вдвое увеличить продажи ламп в Беларуси
Компания Philips в Беларуси планирует к 2013 году добиться увеличения продаж в сегменте потребительской светотехники минимум в два раза. В частности, принадлежащую компании долю рынка ламп планируется увеличить с 10% до 30%. Об этом 12 мая сообщили представители Philips на пресс-конференции в Минске, передает БелаПАН.
В настоящее время Philips в Беларуси является лидером в сегменте освещения спортивных объектов. Крупнейшим из реализованных Philips в Беларуси проектов в области освещения является спортивный комплекс «Минск-Арена».
В течение 2011—2013 годов световые решения, разработанные специалистами компании Philips, будут внедрены на таких крупных объектах, как стадион «БАТЭ» (Борисов), «Чижовка-Арена» (Минск), Минский аквапарк, в Конном манеже в Ратомке под Минском.
Как было сообщено на пресс-конференции, Philips совместно с Госстандартом Беларуси работает над осуществлением серии образовательных программ для специалистов белорусских предприятий. Для проведения обучающих мероприятий оборудован специальный демонстрационный класс, где представлены различные энергосберегающие решения.
В настоящее время компания Philips реализует совместный проект с Департаментом по энергоэффективности Госкомитета по стандартизации по замене осветительного оборудования, применяемого на объектах ЖКХ (датчики движения, датчики освещенности, энергосберегающие светильники, пускорегулирующие устройства).