Выше Apple только звезды
Самой дорогостоящей маркой в мире стал бренд Apple, оттеснив с первой строки списка корпорацию Google. В 2010 году стоимость бренда Apple выросла на 84 процента, что и послужило причиной столь высокого статуса.
Стоимость бренда Apple в 2010 году выросла на 84 процента, что позволило производителю iPhone и iPad опередить Google и стать самой дорогостоящей маркой в мире.
Американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и программного обеспечения Apple стал самым дорогим в мире брендом, оттеснив с первой строки списка корпорацию Google.
В 2010 году стоимость бренда с логотипом в виде надкусанного яблока выросла на 84 процента и составила 153 миллиарда долларов. Одновременно стоимость марки Google упала на два процента до 111 миллиардов долларов. Таковы результаты исследования американской компании Millward Brown, опубликованные в понедельник, 9 мая.
Третье место в списке обладателей наиболее дорогих брендов занял один из мировых лидеров на рынке компьютерной техники и программного обеспечения IBM (101 млрд. долларов), передает агентство Reuters. За тройкой лидеров следуют McDonald`s (81 млрд. долларов), Microsoft (78,2 млрд. долларов), Coca Cola (73,8 млрд. долларов), AT&T (69,9 млрд. долларов), Marlboro (67,5 млрд. долларов), China Mobile (57,3 млрд. долларов) и General Electric (50,3 млрд. долларов). Таким образом, девять представителей "первой десятки" - корпорации из США.
Наиболее дорогим немецким брендом оказался Deutsche Telekom, занявший в общем списке 19-е место. Его стоимость оценивается в 30 миллиардов долларов, что в пересчете соответствует 21 миллиарду евро. На 23-м месте - производитель программного обеспечения SAP, а на 30-й позиции - автомобильный концерн BMW. В первой сотне присутствуют также Mercedes, Porsche и Siemens, а также немецкий дискаунтер Aldi.
Как ранее писала БДГ, совсем недавно бренд компании Google был признан самым дорогим и стоил в марте, по оценке Brand Finance, 44,3 миллиарда долларов (год назад компания занимала вторую строчку с показателем 36,2 миллиарда долларов).
Второе место в рейтинге 2011 года заняла корпорация Microsoft с показателем в 42,8 миллиарда (в 2010 году пятое место с 33,6 миллиарда). А третье место занял прошлогодний лидер ритейлер Wal-Mart, бренд которого оценивается в 36,2 миллиарда долларов (год назад - 41,4 миллиарда).
Не далее, как в начале 2011 года генеральный директор Microsoft сообщил, что их не волнует успех Apple в данном показателе, он заявил, что никакая технологическая компания в мире не имеет такого дохода как они.
Чистая прибыль Microsoft, в первом квартале 2010 года составила $4,01 миллиардов, реализация составила $14,5 миллиардов.
Чистая прибыль Apple в том же периоде достигла $3,07 миллиардов, реализация – $13,5 миллиардов.
Начиная с января 2010 года. Microsoft сократило рыночную капитализацию с $556 миллиардов до $219 миллиардов. Что же касается Apple, ее капитализация выросла с $15,6 миллиардов до $221 миллиардов.