Розничный товарооборот концерна "Беллегпром" увеличился на четверть

Источник материала:  
26.04.2011 16:35 — Новости Экономики
Минск, 26 апреля. Розничный товарооборот концерна "Беллегпром" в первом квартале текущего года увеличился на 25% и составил 85,3 млрд. рублей, сообщает пресс-служба концерна.

"Концерн планирует увеличить присутствие на внутреннем рынке за счет увеличения поставок в сеть магазинов Минторга и Белкоопсоюза, а также открытия новых фирменных магазинов предприятий концерна", — цитирует пресс-служба заместителя председателя концерна Людмилу Тяглову. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поставки на внутренний рынок уже увеличились в среднем от 2% до 18%. В частности, поставки таких групп товаров, как чулочно-носочные изделия увеличились на 2,3%, швейные изделия — на 1,4%, кожгалантерейные изделия — на 18,8%.

Пресс-служба отметила, что все поставки на внутренний рынок Беларуси осуществляются в рамках ежегодного соглашения об организации поставок потребительских товаров между концерном "Беллегпром", Минторгом и Белкоопсоюзом.

"Что касается фирменных и ведомственных магазинов предприятий концерна, в настоящее время насчитывается (включая торговые сети СП ЗАО "Милавица", СООО "Марко", ЗАО "ТД "Луч-М") более 420 магазинов. Доля продажи собственных товаров предприятий концерна в товарообороте фирменной торговли составляет 98—99%," — отметила Тяглова. За первый квартал 2011 года в фирменную торговлю концерна поставлено чулочно-носочных изделий 1 млн. 434,4 тыс. пар, или 28,7% от объема поставки на внутренний рынок, трикотажных изделий соответственно 881,3 тыс. шт., или 18,4%, швейных изделий соответственно 203,6 тыс. шт., или 15,6%, кожгалантерейных изделий на сумму 2 млрд. 694,0 млн. руб., или 27,3%, обуви соответственно 461,1 тыс. пар, или 30%.

По мнению Тягловой, "развитие фирменной торговли позволяет ряду предприятий отрасли через объекты фирменной торговли реализовывать значительные объемы продукции". В частности, в первом квартале 2011 года поставка на объекты ведомственной и фирменной торговли ОАО "Славянка" составила 60,2% от общего объема поставки на внутренний рынок, ОАО "Элема" — 56,5%, ОАО "Коминтерн" — 46,7%, ОАО "Свiтанак" (Жодино) — 22,1%, ОАО "Брестский чулочный комбинат" — 24,9%, СООО "Белвест" — 55,4%, ЗАО СП "Белкельме" — 35,5%, СООО "Марко" — 50,1%, ОАО "Галантэя" — 27,3%.
Марина Носова, БелаПАН.
←Минфин начал готовить проект бюджета на 2012 год

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика