ТехноНИКОЛЬ предупреждает о подделках на рынке битумных мастик
22.04.2011 12:39
—
Новости Экономики
Заимствование популярности есть старый и достаточно простой способ увеличения продаж. Чаще всего заимствуют внешний вид продукции компаний, являющихся лидерами на рынке. Не так давно на горячую линию корпорации ТехноНИКОЛЬ стали поступать звонки из Костромской области, из которых удалось сделать вывод о появлении на рынке продукта в упаковке, полностью повторяющей мастики ТехноНИКОЛЬ с небольшим отличием. Результатом деятельности недобросовестного производителя стали жалобы на различие в технологичности при работе с материалом и проблемы качества защитного гидроизоляционного слоя при дальнейшей эксплуатации объекта.
С такими проблемами потребители стали обращаться на горячую линию корпорации ТехноНИКОЛЬ. При ближайшем рассмотрении рекламаций техническими специалистами было выяснено, что покупателем была приобретена продукция производства местных умельцев с этикеткой, почти полностью повторяющей этикетки давно известных рынку Костромской области мастик ТехноНИКОЛЬ.
По данным Роспотребнадзора, в одной только Московской области контрафактными можно считать до 40 процентов отделочных и строительных материалов. Подделывают чаще всего недорогую продукцию известных лидеров рынка в данной области производств.
Ежемесячный ущерб пострадавших производителей исчисляется сотнями тысяч рублей. Но дело не только в упущенной прибыли. Страдает также репутация, восстановление которой требует и немалых сил, и, главное, времени, которого в условиях высокой конкуренции и ограниченного сезоном периода продаж, как всегда, не хватает.
Несовершенство российского законодательства дает возможность производителям контрафактной продукции без боязни выпускать на рынок строительных материалов десятки тонн вредной, а иногда и опасной продукции, не соответствующей принятым нормам. Чаще всего эта продукция не имеет ничего общего с подделываемым продуктом.
За исключением упаковки. Использование такой продукции может нанести существенный вред здоровью. Пострадать может не только производитель работ, но и люди, которые будут находиться в отделанных этой продукцией помещениях на протяжении многих лет.
Кроме полной подделки упаковки и этикеток существует еще один способ заимствования популярности. На строительном рынке уживается множество локальных производителей, выпускающих продукцию с похожими на лидеров рынка этикетками, названиями, похожими графическими элементами и цветовыми решениями.
Согласно российскому законодательству, доказать факт подделки в подобном случае достаточно сложно. Но такую разновидность плагиата можно смело назвать вводом покупателя в заблуждение, так как, желая приобрести вполне определенную продукцию, покупатель ищет на полке давно известную ему упаковку с этикеткой.
Несущественные различия в названиях или в расположении элементов не всегда бросаются в глаза. Безусловно, качество такой продукции также имеет негативные отличия от оригинального продукта, под который подстраиваются недобросовестные производители. Во избежание подобных экспериментов с продукцией низкого качества советуем тщательно проверять производителя, указанного на этикетке, а также требовать сертификаты качества и соответствия на приобретаемую продукцию.
www.tn.ru
С такими проблемами потребители стали обращаться на горячую линию корпорации ТехноНИКОЛЬ. При ближайшем рассмотрении рекламаций техническими специалистами было выяснено, что покупателем была приобретена продукция производства местных умельцев с этикеткой, почти полностью повторяющей этикетки давно известных рынку Костромской области мастик ТехноНИКОЛЬ.
По данным Роспотребнадзора, в одной только Московской области контрафактными можно считать до 40 процентов отделочных и строительных материалов. Подделывают чаще всего недорогую продукцию известных лидеров рынка в данной области производств.
Ежемесячный ущерб пострадавших производителей исчисляется сотнями тысяч рублей. Но дело не только в упущенной прибыли. Страдает также репутация, восстановление которой требует и немалых сил, и, главное, времени, которого в условиях высокой конкуренции и ограниченного сезоном периода продаж, как всегда, не хватает.
Несовершенство российского законодательства дает возможность производителям контрафактной продукции без боязни выпускать на рынок строительных материалов десятки тонн вредной, а иногда и опасной продукции, не соответствующей принятым нормам. Чаще всего эта продукция не имеет ничего общего с подделываемым продуктом.
За исключением упаковки. Использование такой продукции может нанести существенный вред здоровью. Пострадать может не только производитель работ, но и люди, которые будут находиться в отделанных этой продукцией помещениях на протяжении многих лет.
Кроме полной подделки упаковки и этикеток существует еще один способ заимствования популярности. На строительном рынке уживается множество локальных производителей, выпускающих продукцию с похожими на лидеров рынка этикетками, названиями, похожими графическими элементами и цветовыми решениями.
Согласно российскому законодательству, доказать факт подделки в подобном случае достаточно сложно. Но такую разновидность плагиата можно смело назвать вводом покупателя в заблуждение, так как, желая приобрести вполне определенную продукцию, покупатель ищет на полке давно известную ему упаковку с этикеткой.
Несущественные различия в названиях или в расположении элементов не всегда бросаются в глаза. Безусловно, качество такой продукции также имеет негативные отличия от оригинального продукта, под который подстраиваются недобросовестные производители. Во избежание подобных экспериментов с продукцией низкого качества советуем тщательно проверять производителя, указанного на этикетке, а также требовать сертификаты качества и соответствия на приобретаемую продукцию.
www.tn.ru