Розничный товарооборот в Беларуси в первом квартале вырос более чем на 21%

Источник материала:  
18.04.2011 11:03 — Новости Экономики
Минск, 18 апреля. Розничный товарооборот торговли через все каналы реализации в январе—марте 2011 года составил 17,5 трлн. рублей. Это на 21,4% больше аналогичного прошлогоднего показателя, сообщает Национальный статистический комитет.

В первом квартале населению через все каналы продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 9 трлн. 92,5 млрд. рублей (на 18,4% больше), непродовольственных товаров — на 8 трлн. 362,1 млрд. рублей (на 24,7% больше).

Торговыми организациями продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 7 трлн. 585,1 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 18,9% больше, чем в январе—марте 2010 года. Непродовольственных товаров продано на 5 трлн. 655,6 млрд. рублей — это составляет 67,6% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями возросла на 33,2%.

На рынках, в торговых центрах население в первом квартале покупало около 16% пищевых продуктов, напитков, табачных изделий и 32% непродовольственных товаров.

Доля продажи товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли в первом квартале 2011 года составила 73,6%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий — 83,6%, непродовольственных товаров — 58,9%.

Розничный товарооборот торговли организаций потребительской
кооперации составил 1 трлн. 452,4 млрд. рублей, или в сопоставимых ценах на 10,6% больше уровня первого квартала 2010 года.

В розничном товарообороте торговли через все каналы реализации
удельный вес пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в первом квартале 2011 года составил 52,1%, непродовольственных товаров — 47,9%, в первом квартале 2010 года — соответственно 51,4% и 48,6%.
Марина Носова, БелаПАН.
←Запасы некоторых видов машиностроительной продукции значительно превышают объемы их среднемесячного производства

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика