В Беларуси продолжают расти продажи водки
16.04.2011 16:18
—
Новости Экономики
Минск, 16 апреля. Реализация водки в Беларуси в январе—марте 2011 года выросла на 1,9% по сравнению с таким же периодом прошлого года. С октября 2009-го по январь 2011 года отмечалось сокращение реализации этого алкогольного напитка.
По данным Белстата, продажи водки составили 2 млн. 511,4 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 43,5% (в январе—марте 2010 года — 46,7%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—марте 2011 года составила 10,6%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 1 трлн. 397,8 млрд. рублей.
Пива за первый квартал текущего года продано 7 млн. 151,9 тыс. дал, что на 26% больше, чем за январь—март 2010 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12,3% (в январе—марте 2010 года — 10,8%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 482,6 тыс. дал (на 40,9% больше), виноградных вин — 744,1 тыс. дал (на 25,4% больше), плодовых вин — 3 млн. 845,4 тыс. дал (на 7,9% больше). Плодовые вина заняли 29,9% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—марте 2010 года — 30,4%).
Коньяка и бренди продано 85,7 тыс. дал (на 40,7% больше), игристых вин и шампанского — 311,8 тыс. дал (на 24,7% больше), слабоалкогольных напитков — 244,4 тыс. дал (на 24,6% меньше).
Марина Носова, БелаПАН.
По данным Белстата, продажи водки составили 2 млн. 511,4 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 43,5% (в январе—марте 2010 года — 46,7%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—марте 2011 года составила 10,6%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 1 трлн. 397,8 млрд. рублей.
Пива за первый квартал текущего года продано 7 млн. 151,9 тыс. дал, что на 26% больше, чем за январь—март 2010 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12,3% (в январе—марте 2010 года — 10,8%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 482,6 тыс. дал (на 40,9% больше), виноградных вин — 744,1 тыс. дал (на 25,4% больше), плодовых вин — 3 млн. 845,4 тыс. дал (на 7,9% больше). Плодовые вина заняли 29,9% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—марте 2010 года — 30,4%).
Коньяка и бренди продано 85,7 тыс. дал (на 40,7% больше), игристых вин и шампанского — 311,8 тыс. дал (на 24,7% больше), слабоалкогольных напитков — 244,4 тыс. дал (на 24,6% меньше).
Марина Носова, БелаПАН.