Белгоспищепром в 2010 году впервые поставил алкогольную продукцию в Новую Зеландию
05.04.2011 17:01
—
Новости Экономики
Белгоспищепром в 2010 году впервые поставил алкогольную продукцию в Новую Зеландию
Концерн "Белгоспищепром" в прошлом году впервые поставил алкогольную продукцию в Новую Зеландию, сообщил журналистам 5 апреля заместитель председателя концерна "Белгоспищепром" Андрей Баранов.
"В этой стране проявляют достаточно большой интерес к нашей продукции и покупают ее", — сказал он.
По мнению чиновника, "в прошлом году Беларусь сделала прорыв в экспорте алкогольной продукции". В частности, начаты поставки спирта и алкогольной продукции в Германию. "Первые достаточно крупные контракты на поставку спирта были заключены с Туркменистаном, поставки продолжаются и в текущем году", — сообщил Баранов.
"Крупнейшим рынком сбыта для нас являются страны Балтии, на котором мы занимаем порядка 20% рынка алкогольной продукции", — отметил представитель концерна.
Предпосылками успеха в экспорте спирта и другой алкогольной продукции Баранов считает техперевооружение спиртовых и ликеро-водочных предприятий за последние три года. "Качество нашей продукции позволяет конкурировать с самыми известными производителями на мировом рынке", — отметил Баранов.
Как сообщалось ранее, в 2011 году белорусские производители алкоголя планируют поставить на экспорт 2,7 млн. дал продукции, что на 51% больше уровня 2010 года. Реализация алкогольной продукции организациями концерна осуществляется в 27 стран мира. В прошлом году было продано на экспорт 1,15 млн дал продукции.
"В этой стране проявляют достаточно большой интерес к нашей продукции и покупают ее", — сказал он.
По мнению чиновника, "в прошлом году Беларусь сделала прорыв в экспорте алкогольной продукции". В частности, начаты поставки спирта и алкогольной продукции в Германию. "Первые достаточно крупные контракты на поставку спирта были заключены с Туркменистаном, поставки продолжаются и в текущем году", — сообщил Баранов.
"Крупнейшим рынком сбыта для нас являются страны Балтии, на котором мы занимаем порядка 20% рынка алкогольной продукции", — отметил представитель концерна.
Предпосылками успеха в экспорте спирта и другой алкогольной продукции Баранов считает техперевооружение спиртовых и ликеро-водочных предприятий за последние три года. "Качество нашей продукции позволяет конкурировать с самыми известными производителями на мировом рынке", — отметил Баранов.
Как сообщалось ранее, в 2011 году белорусские производители алкоголя планируют поставить на экспорт 2,7 млн. дал продукции, что на 51% больше уровня 2010 года. Реализация алкогольной продукции организациями концерна осуществляется в 27 стран мира. В прошлом году было продано на экспорт 1,15 млн дал продукции.