"Атлант-М" привезет в Беларусь Lexus

Источник материала:  
09.03.2011 09:34 — Новости Экономики
Выравнивание таможенных пошлин на автомобили с 1 июля даст возможность нормально работать официальным автодилерам. При этом холдинг "Атлант-М" намерен открыть автоцентр по продаже автомобилей премиум-сегмента.
Цены на автомобили в Беларуси после 1 июля вырастут, и причиной тому станет выравнивание таможенных пошлин для физических и юридических лиц. Какую политику в связи с этом намерен проводить крупнейший игрок на рынке новых иномарок Беларуси — международный автомобильный холдинг "Атлант-М"?

Новый генеральный директор холдинга "Атлант-М" Сергей Савицкий не является сторонником скидок. "Этот инструмент короткого действия, который в конечном счете не приносит пользы никому. На мой взгляд, лучше заменить скидки каким-то бонусами для потребителя, купонами, которыми потребитель сможет воспользоваться во время последующих визитов в наши автоцентры", - рассказал он в интервью Белорусским новостям.

Для белорусского рынка ожидаемое выравнивание таможенных пошлин для физлиц и юрлиц будет иметь серьезное ценовое влияние. Однако, по мнению, С.Савицкого, первоначальный легкий шок забудется через 2-3 месяца – за это время люди привыкнут к новому уровню цен.

"Конечно, часть возможностей после повышения пошлин физические лица с 1 июля потеряют. Сейчас физическое лицо может частным образом привести автомобиль и заплатить низкую ставку таможенной пошлины. Многие этим пользовались — количество бэушных и новых машин, ввезенных в прошлом году физлицами, этот факт подтверждает. Вместе с тем, выравнивание таможенных пошлин на автомобили с 1 июля приведет к тому, что будут созданы равные условия для всех участников рынка, смогут нормально работать официальные автодилеры, и это будет способствовать развитию авторынка в Беларуси", - считает генеральный директор холдинга.

При этом количество автомобилей российской сборки на белорусском рынке будет увеличиваться, чему способствует формирование Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана. Потенциал легковых автомобилей российской сборки на белорусском рынке есть.

"Если законодательство будет стабильным и не будет ограничений на ввоз автомобилей, то такую схему поставок автомобилей можно будет организовать за достаточно короткий срок. На мой взгляд, если автомобили из России «потекут» на белорусский рынок, выгода для потребителей будет очевидной", - считает С.Савицкий.

Если ситуация на белорусском рынке после 1 июля будет привлекательной, то автодилеры в связке с производителями организуют поставки в Беларусь легковых автомобилей российской сборки если не во второй половине 2011-го, то в 2012 году точно.

В Беларуси "Атлант-М" планирует построить два новых автоцентра с объемом инвестиций до 10 млн. долларов каждый. При этом один из автоцентров будет ориентирован на продажу автомобилей премиум-сегмента. И если ранее холдинг ориентировался на средний класс с годовым доходом семьи от 15 тыс. до 50 тыс. долларов, то сейчас он нацелен на аудиторию, годовой доход которой находится в диапазоне от 35 тыс. до 50 тыс. долларов.

"Мы обращаем внимание, что многие наши клиенты, которые используют сегодня Volkswagen Passat, Mazda 6, Ford Mondeo хотят пересесть на более премиальные автомобили. В этой связи одного премиального Range Rover, который сегодня есть в нашем портфеле, оказывается мало. Поэтому, конечно же, мы активно смотрим на немецкую "тройку" — Merсedes, BMW и Audi. Мы заинтересованы также в получении Lexus, и поэтому со всеми нашими партнерами ведем переговоры", - рассказал генеральный директор "Атлант-М".



Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика