OeTTINGER - новое пиво на белорусском рынке
24.02.2011 16:59
—
Новости Экономики
Немецкие пивовары готовы представить белорусам 22 различных сорта пенного напитка, в том числе и продукты, которые для белорусского потребителя окажутся новинкой – к примеру, пиво со вкусом клубники или грейпфрута. На ОАО «Криница» состоялось официальное открытие лицензионного производства пива OeTTINGER - марки, которая занимает первое место по объемам продаж в Германии. Инициатором проекта выступила инвестиционная компания Detroit Investments. Пиво будет производиться и разливаться на мощностях ОАО «Криница». При этом использоваться для приготовления пива будет преимущественно местное сырье – белорусский солод, качество которого полностью одобрено немецкой стороной, пишет Экопресс . «За последние годы произошло становление пивоваренной отрасли республики. В развитие отрасли за 5 лет вложено 198 миллионов долларов. Параллельно с пивоваренной отраслью модернизировалось и производство солода в стране. Создана великолепная база для получения высококачественного продукта», - отметил председатель концерна «Белгоспищепром» Иван Данченко. Проект носит импортозамещающий характер. Как рассказал президент компании OeTTINGER Дирк Коллмар, немецкая сторона не имеет намерения конкурировать с местными марками. «Мы хотели поделиться своими передовыми технологиями, и нашли партнера, благодаря которому можем воплотить наши ноу-хау в Беларуси», - отметил он. «Мы очень гордимся, что компания «Криница» смогла удовлетворить требованиям по качеству компании OeTTINGER, - отметил генеральный директор ОАО «Криница» Григорий Петкевич. – «Криница» уже сегодня является лидером по продажам пива в Беларуси. А внедрение нового оборудования, освоение новых технологий в рамках проекта «Оеттингер» поможет нам усилить свои позиции на рынке и добиться больших успехов в рамках государственной программы импортозамещения. В 2011 году мы также ожидаем дальнейших увеличений продаж нашего пива на экспорт». Как сообщает пресс-служба завода, с февраля 2011 года пиво OeTTINGER производится в стеклобутылках 0,5 литра и ПЭТ – 1,5 литра. Уже до конца нынешнего года планируется выпустить 1 миллион 400 тысяч дал пива этой марки. В ассортименте компании – 22 различных сорта пенного напитка, в том числе и продукты, которые для белорусского потребителя окажутся новинкой – к примеру, пиво со вкусом клубники или грейпфрута.