В Беларуси незначительно выросли продажи водки
20.02.2011 17:07
—
Новости Экономики
В Беларуси незначительно выросли продажи водки
Реализация водки в Беларуси в январе 2011 года выросла на 1,9% по сравнению с январем 2010 года. С октября 2009 года отмечалось сокращение реализации водки.
По данным Белстата, продажи водки составили 873,3 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 44,8% (в январе 2010 года — 48,2%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе 2011 года составила 10,7%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 461,3 млрд. рублей.
Пива за первый месяц текущего года продано 2 млн. 334,2 тыс. дал, что на 25,3% больше, чем за январь 2010 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12% (в январе 2010 года — 10,5%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 160,4 тыс. дал (на 39,6% больше), виноградных вин — 251,5 тыс. дал (на 23,5% больше), плодовых вин — 1 млн. 246 тыс. дал (на 8,8% больше). Плодовые вина заняли 28,8% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе 2010 года — 29%).
Коньяка и бренди продано 28 тыс. дал (на 36,6% больше), игристых вин и шампанского — 116 тыс. дал (на 24,3% больше), слабоалкогольных напитков — 85,4 тыс. дал (на 19,1% меньше).
По данным Белстата, продажи водки составили 873,3 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 44,8% (в январе 2010 года — 48,2%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе 2011 года составила 10,7%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 461,3 млрд. рублей.
Пива за первый месяц текущего года продано 2 млн. 334,2 тыс. дал, что на 25,3% больше, чем за январь 2010 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12% (в январе 2010 года — 10,5%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 160,4 тыс. дал (на 39,6% больше), виноградных вин — 251,5 тыс. дал (на 23,5% больше), плодовых вин — 1 млн. 246 тыс. дал (на 8,8% больше). Плодовые вина заняли 28,8% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе 2010 года — 29%).
Коньяка и бренди продано 28 тыс. дал (на 36,6% больше), игристых вин и шампанского — 116 тыс. дал (на 24,3% больше), слабоалкогольных напитков — 85,4 тыс. дал (на 19,1% меньше).