Рентабельность реализованной продукции предприятий Минпрома в 2010 году составила более 10%
11.02.2011 13:01
—
Новости Экономики
Минск, 11 февраля. Рентабельность реализованной продукции предприятий Минпрома в 2010 году составила 10,4%. Об этом 11 февраля во время видеобрифинга, организованного Национальным пресс-центром, сообщил заместитель министра промышленности Виталий Прима.
При этом он отметил, что в 2009 году этот показатель составлял 8,5%.
По словам замминистра, предприятия отрасли получили прибыль от реализации продукции в объеме 2,4 трлн. рублей, что превысило показатель 2009 года в 1,6 раза. Чистая прибыль выросла почти вдвое и составила 1,2 трлн. рублей.
Прима отметил, что в 2011 году по предложению Минэкономики до руководителей предприятий Минпрома доводятся показатели, которые отражают эффективность производства. "Мы уходим от валовых показателей по объемам промышленного производства и производства товаров народного потребления, к показателям рентабельности продаж, снижения материало- и энергоемкости, объема инвестиций, сальдо внешней торговли", — отметил Прима. По его словам, по таким показателям и будет оцениваться в этом году работа промышленных предприятий.
Марина Носова, БелаПАН.
При этом он отметил, что в 2009 году этот показатель составлял 8,5%.
По словам замминистра, предприятия отрасли получили прибыль от реализации продукции в объеме 2,4 трлн. рублей, что превысило показатель 2009 года в 1,6 раза. Чистая прибыль выросла почти вдвое и составила 1,2 трлн. рублей.
Прима отметил, что в 2011 году по предложению Минэкономики до руководителей предприятий Минпрома доводятся показатели, которые отражают эффективность производства. "Мы уходим от валовых показателей по объемам промышленного производства и производства товаров народного потребления, к показателям рентабельности продаж, снижения материало- и энергоемкости, объема инвестиций, сальдо внешней торговли", — отметил Прима. По его словам, по таким показателям и будет оцениваться в этом году работа промышленных предприятий.
Марина Носова, БелаПАН.